Опубликовано 1 Декабрь, 2020 - 17:05

Добрый день!

Сегодня по горячим следам, так сказать хочу рассказать о вопиющем случае, который произошел со мной во время заказа на известном сайте [ссылка]

Недавно я загорелась покупкой нового зимнего пуховика и, обойдя многие магазины в разных городах, решила остановиться на пуховике от Levi's. Примерив его в официальном магазине, пощупав и определив свой комфортный размер, я начала поиск, как говорится "где подешевле".

Итак, цена официального магазина в МЕГА Нижний Новгород - 19 990 руб.

Оказалось, что на [ссылка] он стоит ок 16 000 руб. Я положила его в корзину и стала ждать, может на черную пятницу цена еще упадет или мне приглянется еще какой-нибудь приятный пуховичок) Ну и забыла про это)

Прошла неделя или полторы....

Чудом муж напомнил про черную пятницу в пятницу вечером и я решила проверить цену на мой пуховик и.... О!ЧУДО!

Цена с промокодом составила чуть больше 11 тыс!

Вот же удача, подумал я и бросилась заказывать.

Хотела оплатить сразу же, чтобы получить еще и скидку за онлайн-оплату 5%, но, по своей глупости, забыла, что денег на карте не хватит, а я выбрала оплату через apple pay. Оплата конечно не прошла и я начала искать, как оплатить с другой карты (не через apple pay, а ввести данные новой карты) МЫ НЕ НАШЛИ НИЧЕГО!!! Как, черт возьми привязать другую карту????

А тем временем на оплату даётся 20 мин. Муж предложил: Давай я сейчас закажу со своего аккаунта и оплачу) И только он заходит на сайт и видит - прежняя цена 15 тыс ))) Обратите внимание на время))

Чтобы вы знали - прошло несколько минут между нашими заказами!!!

Хорошо, подумала я. Пусть тогда без оплаты отправят, обойдусь без этой скидки 5% и так цена приятная. Через 20 мин мне звонит оператор подтверждать заказ.

И что вы думаете я слышу - сумма заказа 15 тыс рублей!!! Каааак??? Если я заказала по старой цене!!! Я с ней согласилась, а не с новой, которую вы мне озвучиваете!!!

Девушка-оператор затруднилась объяснить почему так и, услышав, что у меня есть доказательства, предложила написать в службу поддержки и отменила мой заказ. Так я и сделала, на что мне сказали - цена изменилась в момент подтверждения. И всё, не наши проблемы.

Уважаемая [ссылка], вы, простите, в своем уме? Получается, заказывая любой товар по той цене, которую я вижу как потребитель у вас на сайте и в своей корзине и оформляя заказ по этой цене ДО ЗВОНКА оператора или смс-подтверждения я рискую услышать любую цену, отличную от той, по которой я соглашаюсь купить товар????

Уважаемые покупатели, имейте ввиду, что [ссылка] может поступить с вами так же) в любой момент) и не важно, что там за цена у вас была в корзине. Им наплевать и на вас и на закон.

Кстати, я обязательно напишу подробную жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и обновлю отзыв)

Всем спасибо и будьте внимательны во время распродаж)

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
mari_sviridovaне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы постараемся впредь такого не допускать. Надеюсь, в ближайшее время порадуем вас покупками!)

Служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также