Опубликовано 9 Январь, 2024 - 01:34

  • Стоимость:
    3032 рубля

Заказывала доставку из Летуаль, по не понятным мне причинам заказ разделили на 3 отправления причём известно это стало после оплаты корзины. Заказ я оформила 05.01.2024 доставку на 08.01.2024 мне предложили выбрать интервал времени я выбрала с 09-14. Вообщем в назначеный день и время из 7 товаров заказанных мной пришло только два товара в 12:00, по горячей линии мне ответили что когда придёт остальное не известно ждите смс, так как был выходной решила подождать пока ждала сама зашла на сайт доставки ссылка на которую была в смс оформления заказа и там информация что доставка у них осуществляется с 9 до 22, вопрос зачем предлагать выбрать интервал доставки при оформлении заведомо зная что в назначенное время доставки не будет. В 18:00 позвонила ещё раз ответ тот же не известно, так как другой день доставки мне не подходит предложили отменить доставку в личном кабинете. Ну думаю надо отменять, и тут опять сюрприз, на отмену я нажала а они отмену производят не сразу а теперь просроченный по срокам магазином заказ висит в статусе (Ожидаем подтверждения отмены), это я так понимаю они ожидают ответа от курьерской компании от которой они весь день так и не дождались ответа о товаре. 10.01 очередной раз провисев на телефоне 15 мин мне ответили что теперь товар будет возвращаться на склад 14 дней а потом только вам вернут деньги это притом что ни магазин ни курьерская служба понятия не имеют где мой товар. ВООБЩЕМ ДЕНЕГ И ТОВАРА Я НЕ УВИЖУ, НИКОГДА С ЛЕТУАЛЬ ЧТО ИНТЕРНЕТ ЧТО РОЗНИЦА СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СОВЕТУЮ ПОБЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Нет
  • Нет своей курьерской службы
  • Работа курьерской службы
Тата021185030311не рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
15.01.2024
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали при оформлении доставки из нашего магазина. Мы понимаем, что разделение вашего заказа на три отправления и отсутствие информации о доставке вызвало у вас разочарование. Мы стремимся предоставлять качественное обслуживание, и мы рассмотрим ваш отзыв, чтобы улучшить наши процессы и предотвратить подобные ситуации в будущем.

Мы также приносим извинения за задержку в доставке и отсутствие ясности в информации о временных интервалах доставки. Мы понимаем, что это вызвало неудовлетворение у вас. Мы будем работать над улучшением коммуникации и предоставлением достоверной информации о наших услугах доставки.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив обращение через форму обратной связи на сайте [ссылка], чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.

Мы ценим ваше время и ваше доверие, и мы обязуемся принять все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Зачем вы занимаетесь отпускали и враньем, сегодня 18.01.2024 денег нет на обращение никто не отвечает. Товар вернулся на центральный склад 12.01.2024 это я узнала тоже сама после обращения в курьерскую службу,а по горячей линии мне посей день отвечают что не вкусе вообще ничего. Почему с сомной не свяжется ответственный за отмены возврата? По горячей линии с 08.01.2024 они все пишу какие-то отметкы ставят и все бестолку.Предоставте информацию о контактах ответственных лиц которые что то смогут решить а не заниматься отписками. Я так понимаю денег я так и не увижу. ЕЩЕ РАЗ УПАСИ ГОСПАДИ СВЯЗАТЬСЯ С ЛЕТУАЛЬ НИ КАМУ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЕГ ВЫ НЕ УВИДИТЕ!!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также