Опубликовано 3 Январь, 2024 - 17:29

24 декабря 2023 я разместил и оплатил заказ 13482807359 в интернет-магазине Летуаль с доставкой 26 декабря 2023.

Ни 26-го, ни 27-го, ни 28 декабря заказ доставлен не был.

28 декабря в середине рабочего дня мне соизволяет позвонить курьер, предлагая доставить заказ. Очевидно, сообразить, что покупатель в рабочее время может находиться на работе, ума курьеру не хватило. Согласившись с предложением, уточню курьеру своё местонахождение до конца рабочего дня (за МКАДом), после чего курьер сразу прервала звонок. Далее направила мне смс:

Ни в указанное время, ни в какой-либо другой день мою покупку не доставили. В 19 часов 28 декабря курьер блистала своим отсутствуем.

Довольно забавна реакция службы поддержки на мои звонки - мямлящими голосами сотрудники бормотали, что заказ скомплектован и бросали трубки. Да, в их службе поддержки норма - бросать трубку. Некоторые, самые смелые и отчаянные, до последнего твердили как заклинание, что "доставка назначена на сегодня", пока я не прервал звонок.

По состоянию на 3 января 2024 заказ по Москве не доставлен.

Во время последнего моего обращения сотрудца поддержки, видимо, решила сделать мне сюрприз, и выполнить доставку с помощью яндекс go.Но не тут-то было. Моя доставка была отменена.

В курьерской службе, с которой работает летуаль нормально, что курьер хочет - едет к тебе, не хочет - не едет. Весь смысл службы поддержки летуаль - досидеть свою смену, при этом на все обращения нести любую ересь, лишь бы обращающийся клиент прекратил общаться. Всё это выглядит крайне убого и характеризует летуаль как типичнейшего представителя "рашн бизнес". Самое смешное, что летуаль ни организовать доставку, ни повлиять на курьерскую службу, если доставка не выполнена, не может. Может только мямлить клиентам, что "делает всё возможное".

Сижу я и думаю, что Летуаль за секта такая?

Могу рекомендовать любителям поискать себе приключения.

Дополнение: 5 января 2024 заказ от 24 декабря 2023 не доставлен по Москве.

6 января многострадальную часть моего заказа снова должен был доставить курьер и, конечно, никто даже не звонил.
Я решил не продолжать эти патологические абьюзерские игры и отменил заказ. Должен сказать, как-то очень уж быстро по сравнению с обычным порядком мне пришло подтверждение, что моя отмена принята и буквально на следующий день деньги поступили на карту.

Сразу после отмены, я оформляю заказ заново, добавив ещё пару позиций. Доставка на следующий день, снова 2 отправления. Постамат выбрать нельзя, по крайней мере для всего заказ - часть в постамат через несколько дней уже после выходных, часть на следующий день. Рискнул выбрать 2 доставки курьером на следующий день.

И, о чудо!!! 🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️🥹🥹🥹🤨🤨🤨 обе части заказа привезли без малейшей нервотрёпки.

Что к чему я понял сразу - часть товара была только в физических магазинах. При отмене и оформлении нового заказа эти позиции программа ищет в других магазинах, где товар в наличии, так как отмена отстаёт, и товар в прежнем месте будет доступен не сразу, если будет доступен вообще.

То есть заказ формировался так, что курьерам просто было невыгодно ехать из тех магазинов по моему адресу. В какой-то степени я могу это понять - нередко бывает проще сделать 2 короткие поездки, чем одну длительную, но нескладную.

Летуаль - это машина, матрица, абсолютно бесчеловечная система. В ней нет людей, есть только единицы - единицы, делающие покупки, единицы к отгрузке, единицы доставки, единицы службы поддержки. Никто из сотрудников не вник в ситуацию, не предложил решение, не повлиял на неоднократно не состоявшуюся доставку, не предложил переоформить заказ, для комплектации в другом магазине. Сотрудникам абсолютно нет дела ни до покупателей, ни до из заказов и проблем. Им нужно только досидеть смену и "скинуть абона", именно в разрешении проблем они совершенно не замотивированы, им оплачивают не результат, а процесс.

Оставлять полностью отрицательный отзыв я не хотел, но другого выбора нет. Да, ПОКА я не планирую перестать быть покупателем этой сети. Если поднять статистику, со временем даже увеличился и мой средний чек, и частота, и количество покупок. Вцелом мне нравится подход, когда больше берешь, получаешь больше выгоды. Но любому терпению и лояльности есть предел. Можно дойти до того, что даже ваши скидки и акции не покроют потерю нервов и времени, которые сопровождают заказы, сделанные у вас. В конце концов может действительно стать проще переплатить какую-то разумную сумму, но получить свою покупку в срок без нервов и проблем. К тому же не забывайте, что большой части ходовой продукции Биотерм, Шизейдо, Шанель, Герлен (перечислять можно долго) и многого другого у вас давно нет, а у ваших конкурентов есть, они нашли способ предложить покупателям привычные продукты, пользующиеся неизменным спросом. Это касается как ухода, так и парфюмерии. Поэтому поменять место покупок будет несложно.

Думаю, ни для кого из покупателей этой сети не секрет, что если покупка срочная или нужна к определенной дате, нужно или бронировать в магазине с самовывозом или заказывать, но не менее,чем за 1-2 недели до нужной даты. Ни в коем случае нельзя рисковать, если вам нужен подарок. Понадеявшись на доставку в срок за пару дней до даты, вы останетесь без подарка.

Хотелось бы, чтобы мой отзыв как-то повлиял на работу летуаль, но сдается мне, что повлияет он только на количество отзывов об этой организации.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Оператор не перезванивает
  • Работа курьерской службы
  • Это обман
zhendolcне рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
15.01.2024
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с доставкой вашего заказа. Мы глубоко сожалеем о задержке и недостатке информированности со стороны наших сотрудников. Мы полностью осознаем, что такая ситуация неприемлема и не отвечает нашим стандартам обслуживания клиентов.

Мы понимаем, что ваше обращение к нашей службе поддержки не принесло ожидаемого результата, и мы принимаем на себя ответственность за это. Мы обязуемся улучшить координацию работы с нашей курьерской службой и повысить качество обслуживания на горячей линии.

Еще раз приносим свои извинения за неудобства, вызванные вашим заказом, и надеемся на возможность восстановить ваше доверие в будущем.
22.10.2024
Сожалейте глубже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также