Опубликовано 6 Июнь, 2021 - 11:26

Хуже доставки я не встречала. Приобрела матрас 160х200 в интернет магазине. Заказала с 10 до 19 ПЛАТНУЮ доставку. Причем дату доставки магазин назначил аж через неделю. В обозначенный денл жду. В течение дня тишина, как время распланировать свое? Хоффу пофиг, сидите ждите, как сантехника из жэка. В 18.30 звонит - буду через час, если не готовы принять, то ему пофиг, отвезет на склад, а там уж решайте сами когда привезут. А ничего, что через час будет 19.30! а не 19? Ну ок, привез в 19.40, выгрузил матрас на землю у подъезда, звонит - бегом выбегайте, еще через минуту - где вы? Ставьте подпись срочно. Не дал ни товар осмотреть, ни почитать за что расписываюсь. Схватил бумажки и умчался оставив меня с огромным матрасом у подъезда. Без извинений и тп А ничего что у меня грузчики до 19.00 ждали и теперь вообще некому его на 8й этаж переть? Но это не проблемы хоффа и его сотрудников. Вроде европейская контора, а обслуживание как в жэке в совковое время.

Недостатки
  • Неклиентоориентированность
MariaOrloveне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что произошла данная ситуация. По информации, которую Вы указали в отзыве, Вашу покупку идентифицировать не удалось. Напишите номер заказа, чтобы мы смогли провести проверку и улучшить качество обслуживания.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также