Опубликовано 18 Апрель, 2024 - 20:24

  • Стоимость:
    3000 рублей

При возникновении нештатной ситуации вас оставят один на один с проблемой! Ибо поддержка по факту доступна только через чат (телефоны не работают), а в чате, вас сначала попросят подождать 9 минут, затем (якобы от лица оператора) выдадут вам шаблонный вариант действий (который вам и так, скорее всего, будет известен, и который вам ничем не поможет) и сразу же закроют с вами диалог!

При повторном обращении все повторится по кругу!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Продавцы не консультируют!
stas126не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.04.2024
Здравствуйте, Стас.
Мы постоянно улучшаем сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе.

Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы приняли решение перевести все наши силы с телефонной линии в чат. Также всегда готовы отвечать на ваши вопросы в любом нашем официальном сообществе в социальных сетях.

Подскажите, какой у вас вопрос?
20.04.2024
Господа! А если у вас "отличный" сервис, еще и улучшающийся постоянно, почему вопросы чисто технического характера надо задавать вам в соцсетях? Зачем нужна тогда ваша поддержка и чат с ней? Просто для "поднятия настроения" клиенту?
Официальный представитель OZONru
20.04.2024
Стас, вы также можете написать нам в чат приложения.

При открытии чата вы можете выбрать подходящий вопрос из предложенного списка и получить на него ответ. Если ответа чат-бота будет недостаточно, вы сможете написать то, что вас интересует, и мы поможем.

Подскажите, какой у вас вопрос?
20.04.2024
Я могу пройтись по этим пунктам, и даже написать якобы вашему оператору, что именно мне надо! Только в ответ я получаю кусок инструкции ( которая как раз у мня и не сработала как надо), далее чат вами закрывается! В итоге , так и не получив реального ответа, я вынужден заходить на новый круг! И в конце нового круга, я снова получаю тупо туже самую отписку, что и в предыдущем шаге, и чат снова закрывается)))))
Вы про эту возможность мне сообщаете?))))
Естно никакого отношения к решению моей проблемы все вышеперечисленное не имеет
20.04.2024
добавьте еще по 9 минут ожидания ответа якобы оператора (якобы - т.к. мне кажется, что вместо оператора у вас отвечает бот, ибо человек не может давать настолько тупые ответы)
и получите:
- потерянные полчаса
- не решенную проблему
- "довольного и благодарного" клиента!
Официальный представитель OZONru
22.04.2024
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Ваши замечания учтём. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения группы [ссылка]
Мы всегда на связи и рады помочь.
Также вы можете задать свой вопрос здесь. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также