Опубликовано 1 Февраль, 2021 - 20:32

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    10000 рублей

Добрый день. 28.11.2020 в магазине на белой даче купила ботинки Аллы Пугачевой зимние. В начале января кожа на обуви с внутренней стороны на сгибах треснула. Отдала обувь в магазин обратно, мне сообщили: так как прошло чуть больше месяца, что обувь будет отправлена на независимую экспертизу. Через неделю перезвонили и сообщили что брак на экспертизе не выявлен и денежные средства не будут возвращены за обувь. Я расстроилась очень, так как покупая в вашем магазине пару, я рассчитывала что у вас качественная и носибельная зимняя обувь. Впервые за все время, я оказалась в такой ситуации. Чуть спустя решила почитать про фирму в которой была проведена "как оказалось якобы экспертиза" в интернете нашла отзывы, что у меня не единственный такой случай. Что ранее у людей тоже была точно такая же проблема: они покупали обувь, которая рвалась, отправляли на экспертизу и тот же самый эксперт давала заключение что это не брак. Я очень сильно разочарована качеством вашей обуви (зимнюю пару обуви носила всего чуть больше одного месяца), обслуживанием, недоброжелательными администраторами и продавцами в магазине на Белой даче, и, кстати, именно эту модель мне порекомендовала купить продавец в магазине. Очень жаль, что у вас продается некачественная обувь, и не защищаются никак права потребителя! Всем своим родным и близким обязательно расскажу эту историю и никому и никогда не порекомендую приобретать обувь Эконика в магазине на белой даче! Увы!

Недостатки
  • Больше никогда! буду обходить эконику стороной.
  • Иногда завышена цена
  • Отвратительное качество обуви
  • Хамское отношение
NikTvне рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Еkonika
25.02.2021
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы уделяем большое внимание качеству продукции, которая соответствует высоким стандартам.
Для рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте претензию на адрес [ссылка], подробно описав ситуацию и приложив несколько четких фото (кассовый чек и артикул обуви, который Вы приобрели). По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.
Примите наши извинения за ситуацию еще раз. Мы обязательно в ней разберемся и примем меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также