Опубликовано 10 Июль, 2021 - 11:30

  • Опыт использования:
    один раз

Ехала 7.07-8.08.2021г поездом номер 352, маршрут Уфа-Приобье, вагон 12.

Чтож, сказать что плохо, это ничего не сказать, живя в 21 веке руководство видимо до сих пор пользуется эпизодами из 19-го,есди не веком ранее) Кондиционер не работает, и это при том, что вагон полон до отказа, ещё и детьми с лагеря,ну и остальными бедолагами, попавшими в этот злощастный вагон, ибо даже окна в этой рухляди заклинило, и они открывались с горем пополам только наполовину, а по такой жаре это капля в море. Далее, сейчас все вагоны оборудованы вакуумными биотуалетами, но нет, в нашем супер вагон были старые железные унитазы, но каким то чудом на них умудрились приделать "экс-вакуумный смыв", с торчащими на задней стенке жуткими проводками, который естественно ломался, или как это назвать, тупо не работал и не подавал признаков жизни. Попав в такой момент, я обратилась к проводнику, который любезно попросил меня воспользоваться другим санузлом, (который в дальнейшем тоже работал с перебоями) пообещав, что борт-механик устранит эту проблему. К слову о проводниках-2парня, приветливые, отзывчивые и любезные, отвечали на все вопросы о поездке с разъяснением, единственное не дали чёткого ответа по поводу работы кондиционера, периодически ходили с большим мешком для мусора по вагону, собирая у пассажиров мусор. Им отдельное спасибо, и сочувствие, так как работать по такой жаре в их несколько слойной форме это невыносимо. Вообщем как то так, вроде всего два фактора, но подпортили они моё впечатление о поездке окончательно, спать и ехать по жаре такое невыносимо без кондера, а о сломанных санузлах я писала выше. Поэтому за обслуживание персоналом +, а в остальном жирный огромный минус.

Недостатки
  • Летом ездить невозможно
  • Летом нет кондиционера
  • Отсутствие систем кондиционирования
  • ТУАЛЕТЫ!!!
zheleznakhonor10не рекомендует
Читать все отзывы 440
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я официальный представитель АО «ФПК» в социальных сетях. Очень жаль, что ваша поездка не была комфортной. Нужно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, мне в сообщения ваши ФИО и номер места, на котором ехали. Если это возможно, приложите фото билета. Передам информацию ответственным специалистам.
Передала информацию ответственным специалистам. Написанных в отзыве данных хватит, чтобы разобраться с причастными. Спасибо за отзыв!
Добрый день! По информации из вашего отзыва была проведена проверка.
В вагоне класса 3У, в который был куплен билет, не предусмотрена система кондиционирования воздуха. Как показала проверка, пассажирам были даны разъяснения в пути. Вентиляция в исправном состоянии, работала в штатном режиме, в вагонах производилась влажная уборка, пассажиры были обеспечены бутилированной водой. Рекомендуем Вам при дальнейшем выборе поездки обращать внимание на классы обслуживания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 440
Смотрите также