Опубликовано 15 Декабрь, 2021 - 23:25

В ноябре был заказан детский манеж, товар пришёл с браком (не доставало деталей для его сборки). Был оформлен возврат 16 ноября, т.к. сама нахожусь в Республике Беларусь, товар был отправлен службой СДЭК. На сайте курьер данной службы вручил представителю Озон возвращённый товар 26 ноября. По сей день не известно где манеж, служба поддержки никаких комментариев не даёт, одни обещания и шаблонные фразы.
В итоге ни товара ни денег.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за товар
  • Некоторый дефект товаров
obnatalliaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
16.12.2021
Здравствуйте. Понимаем, как это неприятно. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
22.12.2021
Добрый вечер, сегодня деньги за товар были возвращены. Но расходы за пересылку как описано в инструкции - нет.
Официальный представитель OZONru
22.12.2021
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также