Опубликовано 31 Декабрь, 2021 - 15:15

Ужасная работа компании! Ещё 30.12 заказала доставку продуктов с помощью приложения. Попросила доставить во временной промежуток с 21:00 до 22:00. В итоге, никто не позвонил со сбором заказа, и доставки не было. Звоню на горячую линию. Этот вопрос с девушкой- консультантом решили. Она направила запрос в магазин, в итоге, доставка перенесена на 31.12 во временной промежуток с 16:00 до 20:00. 31. 12 звонила ещё раз на горячую линию с просьбой уточнить заказ где-то в 17-18 часов, т.к. информации по заказу в приложении не было.э. Девушка -консультант сказала, что заказ ещё не готов, направила запрос в магазин. Предупредила, после того, как получит ответ,со мной свяжутся. Но ни смс, ни письма на почту, ни звонка так и не поступило. Время 20:00 звоню снова на горячую линию, и мне девушка -консультант сообщает, что мой заказ отменён! Ещё раз напоминаю время 20:00 31 декабря, КАНУН НОВОГО ГОДА! Где я должна сейчас брать продукты на новогодний стол?! Чем кормить семью и гостей?? Новогоднее настроение напрочь испорчено... Спасибо большое сбермаркет, за такой "чудесный " подарок на Новый год!!! Никогда, никому более я не посоветую Вашу компанию, как лучшую в своей сфере!

Недостатки
  • Доставка невовремя
  • Мало вариантов магазинов
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не предупреждают о смене дня доставки
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Потерянное время
nastya_overina_97не рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
31.12.2021
Добрый день!
Простите за этот негативный опыт. Понимаем, как сильно вас расстроили.
Нам понадобится номер заказа, чтобы выяснить причины случившегося и исправиться. Могли бы подсказать?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также