Из за проблем со здоровьем часто пользуюсь сервисами доставки продуктов на дом. И вот решила воспользоваться сервисом Сбермаркет. Заказала продукты, оплатила и установила удобное время, которое давалось на выбор. С 19-21 часа. Каковым было моё удивление, когда без моего ведома доставку перенесли ровно на сутки. На следующий день я ждала доставку. Время близилось к 21 часу, но статус доставки из "Принят", так и не поменялся. Тогда я обратилась в службу поддержки, где мне сообщили, что из за загруженности сервиса заказ мне снова не привезут. Я честно говоря в шоке. Мне предложили перенести доставку на следующий день. Я согласилась, но изменила адрес доставки, поскольку следующий день была по другому адресу. Мне снова позвонили и сказали, что по данному адресу магазин не работает, и предложили доставку в этот день, но в 23. 30.Я уже согласилась и на это, но через десять минут поступил звонок, с сообщением, что не нашли курьера и предложили отменить заказ. Замечательно! Два дня ожиданий и результат, пустой холодильник!!!
Сегодня я решила снова попробовать заказать через этот сервис, поскольку были хорошие скидки в магазине,если заказывать через этот сервис. Время у меня было ограничено, но в запасе было 4 часа. Я сделала заказ в 11.45,доставка должна была состояться в 14.15 . Но что я увидела, зайдя в личный кабинет? Снова без предупреждения доставку перенесли на 17.46. Простите, вы в Пензу из Москвы везёте?? Ни в одном сервисе доставок я не встречала такого беспредела. Конечно же я сразу отменила заказ и удалила приложение. Больше я им никогда не воспользуюсь и никому не посоветую.