Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 23:30

По возможности постарайтесь не пользоваться Озоном, или покупайте только то что вы можете найти только на нем. Иначе, если вдруг вам не подошел купленный товар вы не сможете его вернуть как не могу это сделать я. В течении 4 дней мне отклоняют оформленный возврат не продавец, а сам Озон, объясняя отказ совершенно пустыми отписками, при том, что проблема в том, что продавец мне прислал не тот товар. Наконец прошло 7 дней с момента покупки и озон отклонил мою 4 заявку на возврат уже потому, что прошло 7 дней с момента покупки и вернуть его уже нельзя. 550 р. выкинутые деньги и я не знаю что делать. Пишите те кто в такой же ситуации

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
Татьяна Qlне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2022
Что-то последнее время мой любимый озон сдаёт позиции(( грустно от этого...
24.12.2022
Да, я в свое время тоже туда ходила как на работу, а сейчас скорее как в цирк 🎉
Официальный представитель OZONru
23.12.2022
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер заказа, всё проверим и предоставим вам ответ.
23.12.2022
06229054-0494
Могу вам предоставить скрины ответов поддержки. Сначала шли просто общие отписки, затем советы, которые нельзя выполнить, а теперь и 7 дней прошло
Официальный представитель OZONru
23.12.2022
Извините, что доставили вам не тот товар, что вы заказывали. Постараемся выяснить причину и больше не допускать таких ситуаций.
Видим ваши отклонённые заявки на возврат, а также ответы наших коллег в чате. Сейчас вам необходимо оформить новую заявку на возврат с причиной "Привезли не тот товар". Причина будет доступна в течение 48 часов. В комментарии к заявке подробно пропишите, что не так с товаром. Прикрепите все необходимые фотографии, чтобы нашим коллегам было проще принять решение и одобрить вашу заявку на возврат.
Дождитесь, пока заявка на возврат перейдёт в статус "Одобрено", после этого она будет действовать 7 дней. Для возврата вам потребуется назвать сотруднику пункта выдачи номер заявки и отдать товар в полной комплектации.
При возврате обязательно наличие упаковки. Она может быть вскрыта, но товар не должен быть использован.
В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Рекомендуем проверять товары при получении, если что-то не понравится – можно отказаться. Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
24.12.2022
Кнопка "Привезли не тот товар" не появилось, зато мне в 3 раз посоветовали ее нажать при выборе причины возврата. Сейчас есть только два варианта "Проблемы с качеством товара" и "Гарантийный случай". Все, больше причин нет. Что делать?
На мой вопрос "Что делать?" чат помигав и обновившись снова посоветовал мне выбрать причину возврата "Привезли не тот товар" 😎 😂 😁
Официальный представитель OZONru
25.12.2022
Здравствуйте, Татьяна. Видим, вам удалось оформить заявку по нужно причине. Ожидайте, пожалуйста, изменения статуса заявки в течение 3 дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также