Опубликовано 4 Апрель, 2016 - 15:10

По поводу навязанных услуг: по уже расторгнутому л/с № 641200066109 с 29 сентября 2015г был у меня пакет 2в1=Интерактивное ТВ+Интернет, на ТВ тариф Стартовый, т.е минимальный, и ничего кроме этого мне НЕ требовалось вообще. Однако вскоре после подключения мне позвонила представитель Ростелекома с московского номера и начала крайне активно предлагать подключить мне доп.опции и доп.каналы в демо-версии бесплатно, и если я захочу — смогу их продлить платно. Я конечно же наотрез отказалась, но она крайне навязчиво и ооочень возмущенно выпалила - «ну почему вы отказываетесь???» и я также ей выпалила - «да потому что мне это не надо, я не собираюсь за это платить и бегать за вами потом, чтоб отключить ваши платные доп.каналы!!! И вот спустя 2 месяца чисто случайно в личном кабинете я нажимаю опцию «история начислений» и вижу тариф Оптимальный (дороже!) и подключенную платную доп.услугу Управлением просмотром!!! Я ЭТОГО САМА НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА КАК ЭТО ДЕЛАТЬ НА ПРИСТАВКЕ. Звонила в тех.поддержку, оставляла претензии, меня переключали на разные отделы, дали ЦУ как отключить это все на ТВ-приставке. НО СДЕЛАТЬ ЭТО ДОМА НЕВОЗМОЖНО, приставка выдает ошибку, отключить нельзя!! А если вы вдруг сами что-то нечаянно включили, то обязаны пользоваться и платить за доп.услуги месяц, потому что по хитрому Договору вы можете отключить доп.услуги не ранее чем через 20 дней! Я опять звонила в тех.поддержу, оставляла претензию, и через 3 дня мне отключили эти опции. На счет Управления просмотром я выяснила, что она была подключена 20 ноября, а именно в этот день приходил вызванный мной в Ростелекоме мастер, устранять зависание каналов!! Следовательно чудо-мастер мне подключил платную услугу, а то ведь Абонент слишком мало платит на своем тарифе! А на претензию ответили так — вы сами подключили эти услуги и перерасчет не возможен. С этого момента я твердо решила расторгать договор.

И Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ: на экране постоянно всплывают активные окна с предложениями подписки, которые постоянно нужно отклонять, закрывать, «не соглашаться», а при таком издевательском нечувствительном пульте нажать что-то не то — легче легкого — и вы несчастный обладатель кучи подписок и доп.платных услуг, и счет ваш возрастает в10ки раз (доказано отзывом других лиц http://irecommend.ru/content/naduvatelstvo-kliento...). А также без разрешения Абонента подключают всякие Караоке и т.п на период промо-акции бесплатно, и вы это НЕ МОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТЬ. А по истечении акции эта услуга станет дорогой платной, и вы либо должны караулить изо дня в день момент окончания промо и отключать скорей всё это ненужное, либо попадете таки в эту ловушку и узнаете о том только из удивительно огромного счета, который придет вам спустя месяц после предоплаченного месяца!!!

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С РОСТЕЛЕКОМ!!!

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Зависает приставка
  • Консультанты некомпетентые
  • Легко подключить не нужный пакет каналов
  • Обсчет
  • Плохое техническое обслуживание
  • Самый худший провайдор
  • Ужасный абонентский отдел
Саратов-2016не рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2016
Здравствуйте. Наш официальный представитель в социальной сети ВКонтакте Денис Соколов уже общался с Вами по данному вопросу здесь: [ссылка].
06.04.2016
Общение абсолютно бесполезное, меня не интересуют заученные дежурные фразы малоопытного оператора. Ваша компания была письменно мной предупреждена о максимальных репутационных издержках. Ваш выбор - немирный вариант решения проблемы.
24.10.2016
Согласна с Вами, я у себя тоже обнаружила "Оптимальный" вместо "Стартового". Меню устроено так, что постоянно всплывают платные подключения, не просмотр ТВ, а нескончаемый напряг 😕
24.10.2016
Tandrena, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы желаете вернуть прошлый пакет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Мы также можем направить запрос на перерасчет.
24.10.2016
Tandrena, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы желаете вернуть прошлый пакет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Мы также можем направить запрос на перерасчет.
05.12.2016
Один в один, постоянно проверяю свои подписки, а то появляется что-то лишнее периодически
05.12.2016
mamademida29, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы относительно наших услуг - Вы можете писать нам в ЛС. Всегда будем рады помочь.
13.12.2016
Целиком поддерживаю! Сам через это прошел! Обнаружил, что мне без моего согласия включена услуга интерактивного просмотра (ставить передачу на паузу, потом досматривать). Якобы 2 недели бесплатно, а потом платно. С большим трудом отключил эту услугу.Эти хитромудрости Ростелекома достают конкретно, равно как и их постоянный обзвон с навязыванием новых услуг. На сегодня состав относительно дешевого пакета из якобы 102 каналов крайне примитивен, 80% каналов никому не нужны! Зачем туда включают всякие телешопы, где мне за мои деньги рекламируют всякую лабудень!!!??? 20 каналов, которые есть в бесплатном вещании на DVBT-2 приставках - вообще нельзя считать. С рекламными каналами - это уже около 30. А с иноязычными - еще больше ненужных. Полностью согласен с определением ЛОХОТРОН от РОСТЕЛЕКОМА! Да еще обманывают с якобы не меняющимися тарифами по акциям со словом "навсегда". Не верьте: обман и разводилово!
13.12.2016
Да-да, так и есть, не дай Боже подписаться по "акции" на какой-нибудь канал и гуд бай кровно заработанные, когда эта "супер-мега-выгодная акция закончится" 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также