Опубликовано 8 Апрель, 2016 - 18:23

В ноябре 2015 года моему мужу стали по несколько раз в неделю звонить и агитировать его подключиться к услугам ТВ и интернет Ростелеком. До это мы пользовались ТВ и интернетом Би-лайн. В Би-лайн нас практически все устраивало, но Ростелеком предложил очень выгодную цену 350 руб в месяц за интернет+ТВ (в Би-лайне платили 660 руб). Муж узнал все подробности, ему сказали, что есть функция перемотки и паузы на ТВ. Муж так же обсудил вопрос о том, что за приставку для ТВ ничего платить не придется, мы ее возьмем в аренду.

Все вопросы по поводу подключения решал муж, но когда пришли подключать, дома была только я с детьми, поэтому все документы оформили на меня. Подключили и настроили все быстро. Тыкнули пальцем и сказали расписаться. Вот здесь я совершила свою главную ошибку, что подписала все не читая. (я понимаю, что сама в первую очередь в этом виновата).

Сначала все было нормально, правда качество изображения, по сравнению с Би-лайном, намного хуже. Уже через несколько дней начались проблемы с ТВ, картинка пропадала, появлялись какие-то полосы на изображении. Позвонила в тех.поддержку, приехали очень быстро, пытались найти причину неполадок. Искали эту причину несколько дней, путем исключения разных вариантов проблем. В итоге выяснили, что дело в самой пристаке-составили акт о неисправности, но за новой приставкой предложили мне ехать самой в офис. Но мне это сделать нереально, т.к. у меня грудной ребенок, после того как муж немного поскандалил, привезли нам новую приставкуна дом, вроде бы УРА, все работает.

И тут я хочу попробовать записать какую-то передачу (уже не помню какую)-а мне пишет, что функция записи платная-150 руб в месяц. Пауза-пермотка, аналогично!!! Хотя изначально говорили, что все входит в стоимость нашего пакета услуг. Все эти функции есть бесплатно, но лишь на нескольких какналах, и то не всегда срабатывают. Некоторые каналы работают только 10 минут (оказывается это ознакомительный просмотр), за потом опять плати!!! В общем, с этим я уже смирилась, успокоилась, вроде бы и приставка новая работает. Потом начались проблемы с интернетом, постоянно вылетал, тоже решали проблему не 1 день путем исключения, в итоге решили.

И вот уже март 2016 г. Мне приходит смс, о задолженности в размере 516 руб, и посыпались письма о моих долгах. И только после этого я узнала, что оказывается приставка для ТВ, стоимостью 4644 руб приобретена мной не в аренду, а в рассрочку!!! и я должна за нее платить. Звонили, пытались договориться, но нам отвечают только то, что юридически все верно, и я должна платить. Я и сама понимаю, что подписала все неглядя, сама виновата. Но факт остаётся фактом-сплошное враньё!!! про аренду приставки, про запись, перемотку и т.д. Говорят, что все бесплатно, на деле-за все нужно платить!!! Будьте внимательнее-не повторяйте моих ошибок, читайте внимательно всё-всё-всё, что есть в договоре.

С удовольствием бы вернулась на Билайн, но по договору, я бязана пользоваться их услугами 18 месяцев, иначе платить пени 300 руб. в месяц. Итог, куча потраченных нервов и ненужная мне приставка почти за 5 тыс.руб.

Из плюсов, могу сказать только то, что есть телефон тех.поддержки прямой в нашем регионе, и реагируют на проблемы очень быстро, однажды даже приехали через пару часов после звонка. (в Билайне могли прождать и несколько дней)

Достоинства
  • Адекватная цена
Недостатки
  • Зависает приставка
  • Иногда приходится перезагружать
  • Не качественная аппаратура
Анастасия 1609не рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2016
Анастасия, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваши данные: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги. Мы постараемся Вам помочь.
№ лицевого счета 876010895436, Ярославль. Остальные данные, если необходимо, могу отправить по эл. почте
11.04.2016
Анастасия, поняли Вас, передадим информацию по данному вопросу специалистам Вашего региона. С Вами свяжутся.
Здравствуйте. Ваша ситуация была рассмотрена. На сегодняшний день можем сообщить, что ТВ-приставка выдана Вам по договору рассрочки, то есть с последующим ее выкупом. Услуга "Управление просмотром" подключена, стоимость ее - 50 руб./мес., но не 150. Если у Вас на данный момент есть замечания по качеству ТВ-трансляции, просим Вас дополнительно сообщить об этом, направив письмо на электронный адрес [ссылка] с указанием номера лицевого счета и контактного телефона.
я в курсе теперь, что в рассрочку, это в отзыве я уже писала. И писала о том, что когда мы договаривались о подключении, нам сказали, что приставка будет дана в аренду. Я подписала документы неглядя, там, куда мне тыкнули пальцем. Враньё!!! Меня обманули, подсунув договор о рассрочке, вместо аренды. Моя вина лишь в том, что я не прочитала договор. Но представители компании в данной ситуации меня нагло обманули и надули почти на 4700 руб. Юридически все верно, а вот по человечески-обман!!! Мой муж звонил в вашу компанию, предложил оплатить долг на текущий день, а приставку перевести в аренду, но никто навствречу идти не хочет. Это будет на вашей совести.
А по поводу паузы, я давно ей не пользовалась, но осенью на экране было написано 150 руб, а не 50. И то за что мы платим 50 руб действует не на всех каналах, опять же, когда нас агитировали подключиться, сказали, что все это бесплатно. Очередное вранье!!! Мне нет смысла наговаривать. Если есть положительные моменты я об этом тоже в отзыве упомянула.
Я надеялась на человеческое отношение с вашей стороны, и то, что вы поможете мне решить данную проблему, а опять дежурные фразы. Я мама двоих детей, сейчас нахожусь в декрете, сад ребенку пока не дали, поэтому на работу выйти возможности нет, на ребенка получаю декретные 50 руб в месяц, работает один муж. Для нас сумма 4700 руб очень весомая. Поэтому как только закончатся обязательства по договору, по истечении 18 мес. с момента подключения сразу расторгну договор, не хочется больше связываться с вами, а то еще за что-нибудь лишнее придется платить.
Здравствуйте!
Ваш запрос принят в работу, сформировано задание № 100160110.
После проведенных работ Вам будет предоставлена вся информация по решению данного вопроса.
позвонила, девушка, представитель компании, извинилась за то, что подсунули не тот договор, но ничего сделать не можем, платите
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также