Опубликовано 9 Июнь, 2018 - 10:10

  • Опыт использования:
    полгода или более

Очень долго решалась писать отзыв или нет, пыталась разобраться с Ростелеком в добровольном порядке, но терпение закончилось!
1. Втюхивают оборудование в рассрочку, которое можно брать в аренду - не предупреждая об этом!
2. Подключают без твоего ведома, различные доп функции, после чего увеличивается абон. плата, пыталась отключить незаконное подключение более 3 раз, потратила на это более 1,5 недели и свои нервы.
3. В конечном итоге подняли цены на обслуживание, когда был подключен тариф "Double - навсегда".
Вот в этот момент терпение и начало подходить к концу, поехала отключать все услуги и полностью разрывать все отношения с Ростелеком. Приехав в офис в г. Липецк по проспекту 60 лет СССР, девушка проверила все, долгов нет и отключила все услуги 30.03.18 г. Через полтора месяца, мне приходит смс, что у меня долг. Звоню на ГЛП, говорят ранее направляли сообщение - но такового не получала, да и с чего должна платить, если все ранее выплатила и Сотрудник подтвердил, что долга за обслуживание нет!
Звонила долго на ГЛП, оставляла претензию, просила соединить с руководством, но .... сказали, что это не допустимо... не могут... - Какой бред, сами вопрос решить не могут и от руководства ограждают!!! У вас не компетентные сотрудники работают, или как?
Сейчас Время- это Деньги, а сколько своего времени затратила я на Ростелеком... это не описуемо,
Как вы вообще занимаете Лидирующие позиции на рынке?
4. Качество услуг тоже страдало!!! Интернет - подвисал, телевидение - рябило!
Очень разочаровалась, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Достоинства
  • Нет достоинств.
Недостатки
  • Зависает приставка
  • Занижение скорости
  • Иногда приходится перезагружать
  • Консультанты некомпетентые
  • Обсчет
  • Плохое техническое обслуживание
  • Самый худший провайдор
  • Ужасный абонентский отдел
  • Цветные квадраты по всему экрану
ivepovaне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2018
Уважаемая ivepova, добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес [ссылка], подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи. Обязательно проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также