Опубликовано 5 Сентябрь, 2018 - 04:20

Компании, как люди, города или страны, переживают лучшие и худшие времена. поднимаются и падают, оказывают качественные услуги, потом планка снижается, уровень падает (иногда "дальше некуда"), а потом глядишь, и воспарила вверх (конечно, если хватит сил и ресурсов). Метаморфозы, одним словом.

 

В нулевые Ростелеком был первым и единственным провайдером в нашем городе (dial-up), да и назывался он тогда у нас по-другому: Центртелеком, если не ошибаюсь. Поэтому, когда я решил подключать интернет, выбрать было не из чего. Помню, это был лимитный тариф с абонентской платой 300 рублей, и в абонентскую плату входило 135 мб, да, именно МБ, я не оговорился. Что-то я стал сентиментален, ударился в воспоминания... так вот... жизнь, как всем известно, на месте не стоит, вскоре появилась технология adsl, а вскоре и цена её стала вполне приемлема, и я стал счастливым обладателем adsl-интернета от "Ростелекома". И всё бы ничего, да как-то я стал смотреть "на сторону", заелся, одним словом: у конкурентов-де и цены ниже, и сервис лучше. А "Ростелеком" действительно переживал не лучшие времена. И если качество меня в общем устраивало (я жил в центре, и за несколько лет интернет пропал раза два всего, и то, где-то на полчаса), то сервис был просто ужасным: совершенно непрозрачные расчёты, хамство в службе поддержки. И что меня особенно выводило из равновесия - несвоевременное поступление денежных средств, точнее восстановление услуг. То есть заплатил сейчас, а интернет "дали" к утру. Ну как так - недоумевал я, мы же в XI веке живём. И я решил прощаться. Прощаюсь я обычно без лишних слёз: даю компании время "исправиться", а если она этого не делает, не выясняя отношения иду в офис и расторгаю договор. Так случилось и на этот раз, благо конкурентов было уже предостаточно. И я решил не заморачиваться, а подключить сразу fttx (fiber to the x или "оптоволокно" говоря проще) от другого провайдера.

 

Так я и подключился... сначала к одному, потом к ещё одному, а потом и ещё одному, уже третьему, не считая Ростелекома. Но вернёмся к герою нашего отзыва. Долгое время его репутация была ниже плинтуса. Но, как я уже говорил, всё когда-нибудь заканчивается: и плохое, и хорошее. Ростелеком сделал неплохое предложение в нашем городе: три услуги - домашний телефон, интернет и интерактивное тв за 500 рублей. Три услуги за 500 рублей - ну круто же. Поначалу я всё равно относился к этому скептически, но этой услугой воспользовался мой брат и остался весьма доволен качеством. А потом родители попросили меня подключить этот самый тарифный план "три в одном". Домашний телефон у них был и до этого, но они платили за безлимитный тариф 400 рублей, а теперь за три услуги (телефон с безлимитным тарифом, интернет 100 мбит и тв - базовый пакет "Твой стартовый" 120 каналов) платят 500.

Вы скажете: наверняка страдает

 

Качество

Вы знаете, не страдает. Скорость, правда, я не мерил, но интернет, по сравнению с тем провайдером, который у них был до этого, достаточно шустрый. Wi-fi раздаёт. Что касается тв, за два года пару раз пришлось перезагрузить оборудование.

 

Оборудование

Минус один: пришлось выкупать оборудование, которое, если мы решим расстаться с Ростелекомом, не знаю, под какие нужды будет приспособлено.

Привычность мысли надо гнать, столовый нож оружием может стать!

Гениально, Паспарту!

Роутер ZXHN H118N - в Интернете можно без труда ознакомиться с его характеристиками и инструкцией по настройке.

 

Сейчас оборудование выкуплено, и мы оплачиваем только услуги. Не знаю, сколько продлится эта дружба, но пока так. Ежели, что изменится, я напишу.

 

Напоследок хочу пару слов сказать о самой компании. Я не "фанат "Ростелекома". Также я знаю, сколько у этой компании отрицательных отзывов, но я и не идеализирую её, а пишу только о своём опыте. Также знаю, что у компании такого масштаба не может не быть багов и косяков. Но несмотря на отрицательные стороны и негатив продолжается созидательная деятельность, внедряются новые услуги (тот же "Умный дом", например), новые проекты. Например, не устаю рассказывать про тамбовский проект "Мобильный гид", реализованный при непосредственном участии "Ростелеком": любой человек может позвонить со своего мобильного на соответствующий бесплатный номер и выслушать проникновенный рассказ о том или ином объекте историко-культурного наследия, каждому из объектов присвоен свой код, который обозначен на видном месте "объекта" и который нужно ввести с клавиатуры телефона. Очень, на мой взгляд, приятный, удобный и полезный сервис, правда, я уже давно не был в Тамбове и не знаю, существует ли он по сей день.

 

А ещё у меня мобильная связь от "Ростелекома", но об этом как-нибудь в другой раз.

 

Всё это я написал вот к чему: если вы сомневаетесь, подключаться или нет памятуя прежний негативный опыт, советую не сомневаться, а попробовать: тогда и будет ясно.

 

Спасибо за внимание! Качественных Вам услуг и безоблачных сервисов!

 

Загадка

Ростелеком в разных городах. Угадайте, в каких.

Достоинства
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Иногда приходится перезагружать
Владькарекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Формально я с этим оператором через теле2, они же объединились
05.09.2018
Я из Теле2 ушёл в Ростелеком с сохранением номера.
05.09.2018
в нашем городе Ростелеком (одно из звений цепочки), ранее он назывался Ермак RMS, сейчас теле 2
05.09.2018
Владька, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией. Желаем приятного пользования услугами! 😊
В Тамбове - существует! 😉
05.09.2018
у нас телевидение Ростелеком 😊
05.09.2018
На левом фото Нижний Новгород, верно?) А Ростелеком да, качество неплохое, но сервис все таки хромает. Хотя кто из нас идеален?)
05.09.2018
Да, спасибо Вам;) Теперь осталось угадать тот город, что справа 😉
05.09.2018
Мне не понравилось, что их представители ходят по квартирам и предлагают услуги. Это ж прошлый век...
05.09.2018
хорошее качество несомненно радует)
05.09.2018
Раньше тоже на нем была, а потом перешла на другого оператора.
У нас тоже это телевидение имеется. Буду знать, что достойное 😊
09.09.2018
Пользуемся им уже два года, устраивает)
09.09.2018
в нашем городе этого оператора не очень жалуют
11.09.2018
Спасибо за отзыв! Я сотрудничаю с Ростелеком только через Теле2 как запасную симку
ITA аватар
ITA
15.09.2018
Такая же история с Ростелекомом. Сейчас опять на нем!
18.09.2018
Хорошо, когда нет никакого негатива от Ростелекома, но какая же неудобная стала служба поддержки и порою дозвониться бывает сложно, очень неудобно, что её нет теперь в городах (как была раньше) и она централизована.
20.09.2018
Эх тебе повезло, причем сильно. У нас это добро было тоже в лихие 90-ые.. потом в 2000е я перешел на adsl и в итоге с билайном. Ростелеком постоянно проседал, и отваливался на несколько дней. Чинили неделями, после десятка звонков, а деньги не возвращали. Одна жды у меня не было интернета неделю, они ответили что у меня проблема с компом. Вызвал их мастера за деньги настроить мне комп ( у них есть такая платная услуга) горе мастер сказал, что проблема на линии. Починили через 2 недели. Оборудование сгорело, а ездили по ушам, что моя вина. Денег не вернули.
21.09.2018
Интересный отзыв
23.09.2018
У меня Теле 2, вроде это Ростелеком. Пока устраивает.
30.09.2018
мы перешли в Акадо (сейчас с Дом ру слияние), косяки видимо есть везде, лет 10 уже...тогда проблемы у нас лично были и изображением постоянные, хорошо если сейчас качество повысилось
09.12.2018
Я как раз подумываю, а не перейти ли к Ростелекому 😎
Города не угадала 😂
09.12.2018
Н. Новгород и Рязань)
14.02.2019
Я тоже клиент Ростелекома: домашний телефон и интернет в одном выгодном пакете. Устраивает цена и качество. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также