СДЭК меня обманул.
24.12.2017 года мною был оформлен заказ на доставку дорогой коллекционной фототехники из г. Москва в г. Челябинск и выбран тариф Экспресс лайт дверь-дверь, дополнительно была заказана коробка 1 типа, оплата за счет покупателя, объявленная стоимость 100000 руб, вызов курьера в выходной день. После чего, я лично позвонил и согласовал с менеджером все позиции в заказе, а менеджер в свою очередь заверил, что коробка обязательно будет привезена курьером. Курьер приехал, но коробку не привез, сказав что он упаковкой не занимается, и посылку упакуют на складе. После чего, я опять позвонил, в СДЭК и меня заверили, что в заказе коробка указана и груз будет упакован. 25.12.2017 оставлял заявку на обратный звонок, однако так и никто не перезвонил, а 26.12.2017 оказалось, что посылку отправили. Во-первых магистральными линиями, вместо экспресс доставки, во-вторых никто ее не упаковал, как было мною заказано. Более того, никто со мной изменение списка оказываемых услуг со стороны СДЭК не согласовал. На вопрос почему товар был отправлен магистральными линиями, ответили что у товара не было сопроводительных документов. Это неправда, так как курьеру был продемонстрирован товарный чек.
Итог вместо 2х дней говорят о 5-6 днях, в каком состоянии будет посылка неизвестно, так как моя просьба об упаковке начисто проигнорирована.
Накладная 12749012