Опубликовано 1 Август, 2024 - 10:41

Забронировала отель в Вене в аэропорту ,пришло бронирование ,написала в отель. Они бронирование не видят в системе. Островок пишет ,что узнает у поставщиков услуг ,ничего не отвечали ,в основном одинаковые ответы в течении суток ,бронирование отменили теперь придется долго ждать деньги обратно ,не советую ничего бронировать особенно в Европе ,а я удалю лучше это приложение

erikamichkova_1не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
02.08.2024
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление о сервисе и вы столкнулись с проблемами с вашим бронированием. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации и компенсировать ваши неудобства. Для этого, пожалуйста, сообщите нам номер вашего бронирования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также