16.10.2024 выкупал заказ № V041407346 в ПВЗ по адресу СПб, пр-т Культуры 22к1 Сотрудник предложил осмотреть товар и достал триммер из упаковки. Убедившись, что триммер есть, я оплатил покупку. Уже дома стал внимательно осматривать покупку и заметил, что упаковка ещё до продажи была вскрыта, был разрезан фабричный скотч. Этот скотч очень не заметный, поэтому в ПВЗ я его даже не увидел. Значит триммер до продажи вынимали, об этом говорит и то, что упаковка в местах сгиба изрядно потрепана. На одной насадке были какие-то ворсинки или волосы. Крышка батарейного отсека изрядно поцарапана, значит триммер не один раз ставили. В общем, хитро продали б/у товар под видом нового, возможно он был в ремонте. При обращении в поддержку меня заверили, что можно вернуть. В ПВЗ по адресу приобретения мне предложили отправить его в гарантийный отдел, на что я отказался т. к., гарантия здесь не причем. Написал претензию в юридический отдел, с просьбой вернуть деньги или обменять на такой же абсолютно новый, запечатанный фабрично.
Уважаемый Покупатель, добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.
Мне сегодня был предоставлен ответ от вашего юридического отдела. Ответ предоставлен не по существу претензии. Мне предложили сдать на проверку в гарантийный отдел, для выявления дефекта, а моя претензия в том, что мне продали заведомо бывший в использовании, возможно после ремонта триммер. Данный товар должен продаваться только новым, запечатанным фабрично, чего не было. Суть моих требований в том, чтобы мне заменили товар на абсолютно новый, либо оформили возврат. Изворачиваться и предлагать сдать на выявление дефектов не нужно, претензия не к качеству. В дальнейшем постараюсь обходить стороной ваш магазин.
Уважаемый Покупатель, благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. По проверенной проверке товар ранее не был в продаже и выдан вам на прямую от поставщика. Для решения вопроса вам необходимо сдать товар на проверку качества в отдел гарантии. Вы можете обратиться в любой магазин, где возможен прием товара. Для этого вам необходимо перейти на наш сайт , выбрать ваш город на сайте, в левом верхнем углу и выставить галочку «Магазины», «Возврат товаров» и «Гарантийное обслуживание» в правой части страницы. Надеемся на сотрудничество с вами!
Для чего было предлагать сдать в гарантийный отдел для решения моих требований? Пришла отписка, что товар в рабочем состоянии. Моя претензия была к тому, что товар б/у, а моё требование - заменить на новый товар. Ваш магазин лучше обходить стороной. Вы ни за что не отвечаете.