Опубликовано 7 Январь, 2023 - 15:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

9 декабря я сделала на сайте заказ V026912019, предварительно написав и позвонив в службу поддержки. (на сайте не было фото и точного описания). мне на почту прислали фотографии товара.


Товар меня устроил. и я его заказала.
Позже эти же фотографии появились и на сайте в карточке товара.

Однако при выдаче мне предложили забрать совсем другой товар. а товар, который я покупала теперь под другим артиклом и ценой в 2 раза выше!

Я написала в службу поддержки с просьбой продать мне товар за ту цену, за которую я его оформляла. Согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ я могу купить товар по той цене, которая указана на ценнике.

Такую бездарную службу поддержки встречаю впервые. Они не отвечали на письма, приходилось звонить каждый день!! По итогу они мне предложили купить товар по новой цене в 2 раза дороже!!


Ну еще бонусы предложили, который нафиг мне нужны, тк желания там что ибо покупать у меня нет!
Естественно такой вариант меня не устраивает!

В итоге они подменили фото в заказанном мною товаре на другие (того товара, что они мне прислали!) Я просто в шоке!!
Во-первых всю историю изменений веб страницы можно посмотреть.
Во-вторых, я успела снять видео, где четко видны фото товара в карточке на их сайте. И прислала это видео им!!!



Я связалась со своим юристом, который им позвонил. И они обещали все уладить. Однако прошел месяц, и я до сих пор не получила свой товар!!

Такая большая компания не в состоянии решить такую маленькую проблему!! я в шоке.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нагрубили
  • Нарушают права потребителей
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Несвоевременная доставка
  • Неудобное расположение
  • Оплата до получения заказа
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
my_sunnyне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
09.01.2023
Галина, добрый день!
Ваш отзыв для нас очень важен.
Мы хотели бы сделать всё возможное, для того чтобы решить вашу проблему. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе, ведь подобная ситуация для нашего сервиса, не правило – а досадное исключение.
По имеющейся информации, ранее была предоставлена информация в рамках обращения на форму обратной связи #9403358 о том, что, к сожалению, сотрудник предоставил некорректную информацию по товару. Действительно на сайте в момент вашего обращения не была размещена информация, поскольку товар только поступил на склад и карточка товара только наполнялась информацией. Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие меры.
Предоставить товар 1881547 "Чехол для сноуб. Termit 117749-99 2022/2023 160см" в синем цвете не предоставляется возможным. В карточке товара указано, что цвет у данного товара - мультиколор, так же как и у товара 1881546 "Чехол для сноуб. Termit 117746-MX 2022/2023 160см". К сожалению, на складе больше нет синих чехлов.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Главное для нас – ваш комфорт. Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

С уважением, Анна
Ситилинк
09.01.2023
чехол, что я хотела приобрести, есть в вашем магазине даже в наличии в моем городе! так что не надо врать, что его нет. по закону - вы мне должны были еще месяц назад его продать!
Официальный представитель Citilink-help
09.01.2023
Галина, спасибо вам за обратную связь.
Ранее сообщалось, что товара в синем цвете нет на складе.
Товар действительно есть в наличии (цветовая палитра - мультиколор) и доступен для оформления заказа по актуальной стоимости.
Надеемся на понимание.

С уважением, Анна
Ситилинк
09.01.2023
я хочу получить товар по той цене, по которой я его заказывала! и согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ имею на это полное право!

товар был доступен под этими фото и этим артикулом на вашей сайте. и не нужно писать, что мне прислали то и прочую ерунду!
карточка товара

вы сами себя позорите. сейчас отзыв на модерации в яндекс маркет. далее идет в роспотребнадзор при вашем игнорировании.
Официальный представитель Citilink-help
09.01.2023
Галина, мы понимаем, что такие случаи приносят много неудобств, за что приносим свои искренние извинения. Специалисты работают над тем, чтобы свести вероятность таких неполадок на сайте к минимуму, и мы надеемся, что в скором времени эти неприятности не будут встречаться вам при покупках в наших магазинах.
Приобрести товар возможно только по актуальной стоимости на момент оформления заказа.
Надеемся на понимание.

С уважением, Анна
Ситилинк
09.01.2023
мне на ваши извинения честно все равно. ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН РФ!
Ничего в вашем отвратительном магазине я покупать не буду и принципиально доведу дело до конца. Надеюсь, вы закроетесь
Официальный представитель Citilink-help
09.01.2023
Галина, нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.

С уважением, Анна
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также