Заказала стол и 8 стульев набор для гостиной. 15.11.2024. Номер заказа
0126601723-0015. Стоимостью в 60911 тысяч, с доставкой и с поднятием на этаж вышло 63210. Я была счастлива так как долго искала такой набор в свой новый дом. Сбербанк как будто чувствовал, что не надо заказывать его, и заблокировал первый раз оплату. Оплачивала я кредитной картой. Через какое-то время в этот же день пишет мне продавец « Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ, цена некорректна». Я удивилась, думаю как понять слово некорректна? Наш диалог с продавцом:
Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ, цена некорректна
12:15
Здравствуйте. Почему?
12:15 v,
Как понять некорректна?
12:16 v
Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ, цена некорректна
12:18
Не буду я отменять у меня уже деньги сняли что за бред
12:18 v/
Вам вернут деньги сразу
12:20
Мне не нужны деньги мне нужен стол и стулья которые я заказала. Я вообще не пойму что за бред
12:21 vo
Цена некорректна
12:24
По такой стоимости не можем отгрузить
12:24
Ну а я что сделаю ? Не выставляйте такую сумму значит
12:26 ve
Отменить заказ нужно
12:26
Отменяйте сами значит
12:27
После этой переписки мне звонил какой-то номер, разговаривала со мной девушка и говорит мне здравствуйте отмените заказ мы не можем отгрузить товар. Я сказала , что ничего сама отменять не буду отменяйте его сами. Она мне говорит просто утром сработала акция из-за этого цена снизилась а по такой цене мы не можем отправить. Перезакажите. Я говорю это разве мои проблемы я откуда должна знать акция у вас не акция !? Отменяйте сами тогда, она говорит если вы сами отмените то деньги придут сразу а так дня четыре.
Ну вот что за отношение?
Я одно не понимаю , почему озон и продавец участвуют и проводят какие-то акции если сами их не соблюдают ?!
И через три часа я захожу чтобы посмотреть что с моим заказом, чтобы понять отменил продавец или нет. В итоге стоит статус что я его оказывается получила ! Я в шоке в полном. пишу продавцу на что мне тупо не отвечают. И игнорят.
Почему вы не отменили заказ а сделали так как будто я его получила еще?! Я подам на вас в суд. И буду обращаться в Защиту прав потребителей. На каком основании вы не отменяете заказ сами ?
Это ваш косяк но никак не мой
15:22 vc
Почему вы участвуете в акциях если не соблюдаете их ? Я своей вины тут не вижу абсолютно. Это ваши проблемы корректная сумма или нет. Я заказ свой оплатила но не получила. И это ваш косяк но никак не мой
15:48
Пишу в поддержку уже 7 дней и не могу добиться правды и справедливости. Ни своих денег, ни своего заказа. Даже написала жалобу в Роспотребнадзор. Но поддержка кормит меня завтраками и не шевелится в решении проблемы. Так как я оплачивала кредитной картой, у меня идут проценты низа что. Для меня это не маленькая сумма.Буду подавать в суд , и хочу взыскать не только сумму за покупку но и за моральный ущерб. Раз никакого решения нет до сих пор. вы сами доводите доходить до крайностей.
Озон очень расстроил. Я верну свои деньги и добьюсь правды . Если не мирным путем то через суд точно.