Где-то в апреле месяце 2021 года решил по мелочи прикупить ряд товаров. Выбор пал на Ozon.. с виду все корректно и чинно. Я конечно про рассрочку.. Простая оплата как везде.. О чем я жалею..что мне сразу не показалось странным, что Ozon снимает автоматом средства с указанной в приложении или на сайте карты.. Причем все реквизиты карты в том числе и cvc ты вверяешь магазину...как отцу родному. Ещо такое уточнение.. Если вдруг что то пойдёт не так с одной из карт.., ничего страшного.
Предоставляйте другие карты. И будет вам счастье. Ладно. На тот момент ничего подозрительного я в этом не усмотрел. По большому счету покупал в рассрочку ради эксперимента.. надеялся , если все будет корректно, то совершу покупку по крупнее.
И так рассрочка на 6 месяцев. В первые два месяца ничего не предвещало беды. Необходимая сумма списывалась с карты...на третий началась какая то дичь. У меня три товара.. все по мелочи. За два товара ИИ ( видимо оно отвечает за все эти взаимодействия) взяло деньги с карты, а третий, самый копеечный, ...ИИ наелось во всех смыслах. Появилась картинка, что я должен 30 рублей.. Ладно . Видимо что то пошло не так.. Машинный интеллект бывает наедается. Тут же сообщенка ...нажмите кнопку и оплатите долг...иначе штраф.
Значит сначало дичь потом танцы с бубнами. Именно в такой последовательности. Нажимаешь кнопку..деньги слетают с карты потом возвращаются обратно на карту. Обращения в службу поддержки это ещо целая история.. Им мол жаль что вам так не повезло. Мы мол обратились куда можно, но пока сделать ничего нельзя . Нам так жаль. И в таком духе..
К тому моменту как я скормил ИИ уже пятую карту..Произошло чудо. ИИ скушал 28 рублей 70 копеек. Остальные 1.3 рубля ни в какую. Сразу перед глазами картина . Ещё три платежа этому восставшему интеллекту. В службе поддержки одна песня: нам так жаль, какой вы хороший, благодарим вас за стойкость, и самый изюм...постараюсь дословно.."мы вам не дадим стать злостным нарушителем банковской этики ...не надейтесь"...скрины все будут внизу.
И тут я все понял...такой дичи я ещо не встречал..Дело в том что я заплатил уже ряд кредитов и ряд продолжаю... Известна общая схема. Но чтоб такое..
Итак картина следующая на сегодня. Служба поддержки ...Я должен 1.3 рубля..после запроса счета для досрочного погашения служба ответила , что у нас ...внимание.. у нас нет такого счета...скрины внизу будут.. Хочу ИНН организации.. не можем дать...бла бла нам очень жаль...мы так вами восхищаемся. Дичайшая дичь. Впереди три платежа...Как поведет себя интеллект?..все гадалки умывают руки..Китайская книга перемен отдыхает.
P.s.Вообще я оптимист по натуре.. ИИ так заморосит, что на все слитые ему карты при летит энная сумма денег. Шутка.. не хочу накручивать. Всем всем ...рекомендация..досрочно при первой возможности оплатить рассрочку и никогда с Ozon на эту тему не связываться..