Заказывала телефон 11.01.22 При получении было обнаружено, что пришел товар, который не заказывала. т.е. пришел дешевый пауэр банк. В очень ужасном состоянии, что его даже в руки было противно брать (грязный, весь чем-то перепачканный) Изначально, когда товар выехал по почте Росси вес посылки был указан 95 гр. Уже было сомнение. И пришла посылка с таким же весом. На сайте указано, что телефон в упаковке весит 400гр.
В этот же день через мобильное приложение OZON я оставила заявку на возврат товара по причине (пришел не тот товар). Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, продавец на сообщения не отвечал. И в последний третий день добавил (уточнение по возврату). Хотя продавцу были высланы все доказательства, что продукция пришла не та. Я выслала все данные ему повторно. Что продлило заявку ещё на три дня. Но продавец молчал. Опять в последний третий день, он так же молчал. Написала в службу поддержки, на что мне сказали, что надо ещё подождать т.к. воскресенье. Хорошо. На следующий день, я увидела, что продавец отклонил возврат. Соответственно я открыла повторно спор. Служба поддержки создала трек на возврат 24.01.2022. И в этот же день я отправила товар обратно. 27.01.2022 посылка прибыла в пунк выдачи. Служба поддержки сообщила, что до 04.02.2022 продавец должен забрать возврат. Посылка по сей день находится на почте получателя. Продавец посылку-возврат не забирает. Факт мошенничества со стороны продавца на лицо. Со стороны службы поддержки одни отписки, ничего определенного.