Опубликовано 28 Январь, 2022 - 15:57

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    17000 рублей

Я постоянный клиент ситилинк. По крайней мере им был до сегодняшнего дня. Приобретал там ПК и прочую орг технику, бытовую электронику. Но последние года полтора обслуживание скатилось ниже плинтуса. Так, например, под новый год заказал телефон в подарок. На выдачи попросил продемонстрировать, что аппарат работает и т.д., на что получил отказ. Мол политика магазина. Отказался от покупки и приобрел в другом магазине. Очень долго не приобретал ничего в Ситилинк. На днях заказал стружащую машинку, в надежде, что проблем не будет. Ан нет. Проблемы начались ещё на этапе заказа. Оформил на сайте, мне перезвонили и сказали, что заказ пуст и эту проблему нужно решать. Причины они не знают. Я подождал, перезвонили и вроде как оформили. Доставка до пункта дпд на Лиственной 18. Сказали придет СМС. На сайте доставка значилась 26 января. Разумеется, ни до ни после никаких звонков и смс мне не приходило. Звоню в ваш магазин дабы узнать судьбу заказа. Мне как ни в чем заявляют, что он в пункте давно и ждёт. Резерв до 1 февраля. Естественно я объясняю, что ситуация не особо красивая и хорошо бы как-то решить, во благо клиентов и имиджа компании. На что получаю такое вымученной "ну извините" что желание что-либо покупать и иметь дела с таким магазином отпадет сразу же! Однако я и на это закрыл глаза. И тут бы всё и закончилось, но нет. Я решил-таки дойти до пункта и забрать злосчастный заказ. Однако и тут не все гладко. Сам пункт по навигаторам и картам обозначен условно. Опознавательных знаков, что это дпд нигде абсолютно нет. Горячая линия дпд вразумительно сказать ничего не смогла кроме "где-то во дворах". Минут 15 я искал этот пункт, и если бы не чудо никогда бы не нашел. Это разумеется отдельный вопрос к дпд, но все же. Если уж вы работаете с этой службой, можно предоставлять какую-либо информацию клиентам, чтобы таких ситуаций не происходило. Из всего выше сказанного, я думаю понятно, что впечатления у меня самые негативные. Надеюсь что-то изменится в лучшую сторону, а до тех пор вынужден воздержаться от покупок в вашем магазине.

P.S. Тщетно пытался найти на упаковке машинки и в документации, где же она всё такие произведена, но такой информации нет, что наводит на некоторые мысли.

Недостатки
  • Нагрубили
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
Максим1678не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
28.01.2022
Максим, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла неприятная ситуация.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем просим Вас сообщить номер заказа.

С уважением, Ирина
Ситилинк
29.01.2022
добрый день. номер - V017070293
Официальный представитель Citilink-help
29.01.2022
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
На момент оформления заказа V017070293 имелись технические трудности, которые были своевременно исправлены сотрудниками компании.
По информации оператора смс сообщение было направлено клиенту.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Вся информация по Вашему обращению была передана руководству компании.
Мы приложим все возможные усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Надеемся Вы рассмотрите возможный вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также