Опубликовано 2 Февраль, 2022 - 11:38

Купил клавиатуру, на неё гарантия 2 года, клавиатура оказалась с браком он вылез примерно через 3 месяца после покупки, пользовался я ей 2 месяца. Обратился по гарантии в ситилинк продержали минут 40 сказали что отказ приходите завтра может что то поменяется. Пришёл на след день ничего не поменялось. Вопрос нафига меня было столько держать и по гарантии отказались принимать. Так что крайне не советую покупать в ситилинке что то если у Вас будет гарантийный случай то решать придётся самому куда то ехать и решать вопрос самому

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Попадается некачественный товар
  • Проблемы на пустом месте
Дмитрий 8519не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
02.02.2022
Дмитрий, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Ирина
Ситилинк
02.02.2022
Штрих код RA-2022-00000007678
Номер обращения АРР-2022-000000051470
номер продажи VO14068451
Официальный представитель Citilink-help
03.02.2022
Дмитрий, добрый день!
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
07.02.2022
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что совместными усилиями нам удалось урегулировать проблему.
В связи с ошибкой возникшей в нашей системе по сроку гарантии Вашего товара, его не смогли принять на обслуживание.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся, что Вы рассмотрите продолжение сотрудничества.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также