Опубликовано 23 Июнь, 2024 - 17:18

  • Стоимость:
    24500 рублей

Видеокарта ASROCK INTEL ARC A750 A750 CLD 8GO 8ГБ Challenger, GDDR6, OC, Ret

Приобрел данную видеокарту 05.06.24, (решил сделать апгрейд своего компа). Для этого даже пришлось менять блок питания на более мощный. Для подключения к монитору так же пришлось заказывать переходник с DP на VGA, получив переходник 09.06.24 решил приступить к установке видеокарты. Установил ее в соответствующий слот и подключив питание, а также закрепив ее запустил ПК. Кома загрузился , драйвера к видюхе подтянулись и примерно через секунд изображение зафризилось (зависло как статичная картинка), курсор при этом свободно перемещался по экрану и всё! Всё зависло кроме курсора! Думал может дело в винде, переустановить решил, но эта видюха даже при установке винды начала фризиться! Кое как удалось поставить винду, но и это не помогло, проблема так же осталась! Плюс перестал работать звук ( не знаю каким образом но и на это она повлияла). 10.06.24 решил отдать видюху обратно, приехал в данный магазин прямо со своим сетапом (привез системник в сборе с этой видюхой). Местные продавцы по очереди убедились в существовании данной проблемы лично, пробовали провести какие то манипуляции но ничего не помогло. В итоге в возврате денег мне отказали (хотя прошло всего 5ть дней с момента продажи), взяли видеокарту, замену даже не предложили! Ну что тут сказать "хороший сервис" (естественно в кавычках). Пришел в итоге Я домой без своих кровных денег, и без видеокарты... С грустью и большииииим разочарованием достал свою старую карточку, поставил её, всё естественно сразу запустилось и проблемы со звуком сразу же пропали, винду естественно даже не пришлось переустанавливать! В общем данный товар к покупке крайне не рекомендую, как собственно и магазин. До сих пор не хотят возвращать деньги!!!Выбирайте клиентоорентированный сервис и удачи Вам всем в ваших покупках!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Нагрубили
  • Нарушают права потребителей
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
white_ruне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
23.06.2024
Добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Для идентификации вашей покупки и проверки информации по ней просим сообщить номер вашего заказа.

С уважением, Николай
Ситилинк
24.06.2024
5 июня 2024г. по заказу № J8773872
Официальный представитель Citilink-help
24.06.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!
Вами был заявлен дефект в работе товара, в связи с чем он был направлен на диагностику.
По результатам обслуживания товара заявленный дефект не был подтвержден, в связи с чем основания для возврата денежных средств отсутствуют.
Надеемся на понимание.

С уважением, Антон
Ситилинк
24.06.2024
как отсутствуют если видеокарта НЕ РАБОТАЕТ??? Я лично еще 10 июня привозил свой системный блок в ваш магазин и ваши сотрудники ЛИЧНО убедились в дефекте после чего забрали данную видеокарту вручив мне 2ве бумажки (даже не предложили какую-нибудь видеокарту на замену). О какой клиентоориентированности может идти вообще речь!??? И кроме отписок и бумажек Я по факту ничего не имею, ни рабочей видеокарты ни моих денег!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также