Опубликовано 18 Март, 2023 - 16:22

Компании стоит сразу предупреждать своих покупателей, что в ЗЯ работают курьеры, под которых ВАМ как клиету, который платит деньги необходимо подстроиться и если что нарушить свои планы. ЗЯ не влияет их на работу, поэтому не гарантирует, что товар,который вы заказали прибудет не тогда когда вы ожидали, а как Бог пошлет. Вначале неприятная ситуация была с доставкой в постамате в г. НИЖНИЙ Новгород, когда пришло смс что заказ прибыл можете забрать. Здесь необходимо указать, что это был подарок. Соответсвенно я сообщила, что вот по такому -то адресу подружку ждет подарок-сюрприз, она приехала, а ей сообщают, что извините для вас ничего нет. Я присылаю ей принскин (сюрприз перестает быть сюрпризом), о том что вот заказ, вот сообщение, что он доставлен. Вообщем, нервы с обеих сторон, пишу в поддержку ЗЯ, они не отвечают долго, подруга уезжает. У меня ушло полдня на выяснение, в конце концов полруге пришлось еще раз ехать на этот пункт выдачи (доставка была платной на минуточку). Случай 2, произошел в Сочи (т.е локация не влияет) данный наплевательский сервис происходит в независимости от города. Здесь уже была курьерская доставка. Сочи (точнее Адлер) не большой городок здесь даже пешком можно все разнести. Итак, пропущенный звонок, я перезваниваю, не могу дозвониться. Мне курьер пишет в вотсап, ваш заказ бла-бла-бла. Я обозначаю, что это выходной день и дома я буду до 14.30 , прошу доставить до этого времени, на что получаю ответ, нет. Я говорю, хорошо, максимально я могу остаться до 15.00, далее поеду в Сочи. На что получаю ответ я могу оставить заказ у двери. Господа, такое у всех или только мне повезло??? Далее пишу в поддержку ЗЯ, гле ответ стандарные фразы по шаблону бла-бла-бла. Перенесите доставку на др.день. Если бы я хотела доставку в др.день, я бы сразу выбрала др.день. В 15.30 звонит курьер и как ни в чем не бывало, спрашивает, ну что у вас планы не поменялись, я сейчас могу приехать".т е я его несколько раз предупреждала, что я дома до 3ч.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
pome_waterне рекомендует
Читать все отзывы 668
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
19.03.2023
Добрый день!

Благодарим, что поделились волнующими моментами! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните номера ваших заказов на почту [ссылка] со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться в описанных ситуациях более подробно. Будем ждать вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 668
Смотрите также