Опубликовано 16 Март, 2023 - 17:40

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет!

Это мой первый отзыв на магазин косметики. Я люблю и ненавижу золотое яблоко. Иногда хочется уйти к конкурентам и больше никогда не иметь с ними дело. Но каждый раз, как "блудный сын" я возвращаюсь к ним и совершаю очередную покупку))

Активным пользователем Золотого яблока я стала летом 2022 года. Тогда я открыла для себя мир удодовой косметики и по совету подруг решила скачать их приложение.

Приложение очень удобное, хоть иногда и не грузит, особенно в период повышенной активности пользователей.

 

Сначала о плюсах:

На данный момент в Москве открыто 10 магазинов. Все они находятся в самых проходимых торговых центрах и это очень удобно. Мои самые любимые точки - в Павелецкой Плане и в Неглинной галерее.

 

Ассортимент товара очень большой! От масс маркета до премиум сегмента. Духи, косметика, удодовая косметика, товары для дома и много другое. Несомненным достоинством является наличие отечественных брендов. Прекрасная возможность попробовать что-то новое.

 

Наличие бесплатной доставки при заказе в интернет магазине от 1000 р. Я предпочитаю заказывать только онлайн. Нет никакой суеты, можно спокойно почитать отзывы на товар и никто не пытается "впарить" тебе то, что не надо. Так или иначе, но спонтанные покупки обязательно случаются при офлайн шоппинге: то маску на пробу взять, то скраб купить.

 

Также есть возможность экспресс доставки (за 2 часа). Раньше экспресс доставка была бесплатной, в зависимости от спроса. Потом цена стала 199 рублей. В последний раз я видела 299 рублей.

 

Постоянные промокоды в 10% и 15%. Советую искать промокоды на просторах телеграм каналов в сфере бьюти. Иногда бывают акции, что при покупке от 5000/6000/8000/10000 тысячах рублей 2000 скидка. Также за 10 дней до и после дня рождения возвращают 10% кешбека на карту постоянного покупателя.

Дисклеймер: промокоды действуют на ограниченные бренды, а также не действуют на продукты с 50% скидкой!

 

Качественный товар. Надо отдать должное, что заказы упаковывают качественно, в защитную упаковку.

Товары упакованы в такую защитную бумагу

Я обожаю их тип пакеты и подарочные коробки))

Некоторые заказы приходят в коробках, они у них разных размеров
У меня ни разу не было проблем с доставляемым товаров. также все сроки годности в норме.
Пакеты также разных размеров

 

"Ночные глюки" или супер скидки в ночное время. Такое бывает очень редко, но бывает)) Однажды, где-то в час/два ночи были скидки в размере 50% на все, даже на люксовые товары. На следующую ночь размер скидки составлял 30%. Тогда я купила себе классные лосины и крем для тела Zielinski & Rozen Orange & jasmine, vanilla (отзыв здесь), на которых никогда не бывает скидок! Некоторые девушки покупали косметику Dior, Tom Ford и даже фены Dyson (правда на утро их заказы отменяли). За все время, что я слежу за магазином скидки были три или четыре раза. В первый раз часть заказов отменили (об этом ниже), в последующие разы всем все доставили.

 

Теперь перейдем к недостатках:

Отсутствие пробников. Ничего не могу сказать, я пробниками не избалована, но многие девушки жалуются, что за заказы от 30000 рублей им ничего не кладут((

Во всех магазинах царит атмосфера хаоса. К некоторым полкам с косметикой даже не подойти! Когда консультанты очень нужны, их днем с огнем не сыщешь. Зато в другое время они ходят за тобой по пятам. По причине большого количества людей я не очень люблю посещать офлайн магазины. Всегда теряюсь, глаза разбегаются и в голове только одна мысль: "а ведь онлайн купить дешевле, можно и промокод применить, и доставку заказать"...

Ассортимент: В связи с уходом многих зарубежных брендов, превалирует косметика корейских производителей. Стенды Chanel и прочее демонтировали(( Я не фанат люксовой косметики, но иногда хочется что-то протестировать. Сейчас, чаще всего, если что-то еще и есть в наличии, то без тестеров.

Что касается промокодов. Несколько месяцев их не было. Как бы это не было странно, но это случилось после "ночных глюков". Если говорить о фиксированной сумме скидки, то планка на ее получение стала выше. Раньше нужно было купить на сумму от 3000 рублей и скидка была 1000 рублей; потом от 6000 со скидкой 2000 руб. В последний раз сумма была 10000 рублей и скидка в 2000 руб.

 

Техническая поддержка. Честно, иногда мне хотелось плакать, когда я с ними общалась))

Первый случай: Я заказала подарочный набор за счет средств с подарочного сертификата и денег с карты. Потом передумала и решила отменить. Деньги на карту мне пришли быстро, в течение трех дней, а вот деньги на подарочный сертификат я ждала несколько недель. Казалось бы, что могло случиться? А все дело в непрофессионализме сотрудников золотого яблока. Я им много раз звонила, писала, ответ один "Приносим свои извинения. Ожидайте". И только на какой-то раз мне сотрудник сказал, что предыдущие коллеги не указали в обращении о возврате средств на подарочную карту.

 

Второй случай: Конечно же я не упустила "ночных глюков". Более того, я оформила заказ в первый раз такого аттракциона неслыханной щедрости)) И тогда неприятная ситуация произошла при заказе крема для тела. Я указала доставку на следующий день с 9 до 13. Время 10 утра, а мне не приходит смс, что заказ у курьера. Пишу в поддержку и мне отвечают, что заказ на рассмотрении. Я тогда не знала что это такое и ситуация с рассмотрением заказа была у меня впервые. Оказывается в ту ночь девушки решили массово скупить Zielinski & Rozen, Dior, Davines и части клиентам заказы стали отменять. Какой же гнев тогда вылился на соц сети золотого яблока)) Создавались чаты с написанием досудебных претензий, Мне же повезло больше, мой заказ пока что никто не отменил. Проходит день, я уже звоню в поддержку и мне менеджер говорит, что мой заказ отменен, так как его нет в наличии. При этом крем был и на складе магазина, и в магазинах. То есть я могла заново его оформить и мне бы быстро доставили. Я поругалась, угрожала судом, а потом решила еще раз написать в поддержку и уточнить статус заказа. Другой оператор сообщила, что заказ уже собирается и курьер мне его обязательно доставит.

Happy End - курьер доставил мне долгожданную посылку. Но осадочек остался...

 

Третий, и надеюсь последний, случай: Не так давно я купила в подарок сестре подарочную карту. Ее день рождения прошел, вместо карточки подарили деньги и эта карта осталась пылиться у меня на столе. Поэтому я решила ее сдать. Написала в чат и, о боже, как всегда что-то да придумают)) Удержание комиссии в размере 20% от номинала карты. В итоге после недолгого скандала и просьбой прислать ссылку на ГК РФ с доказательством легитимности данных действий мне дали персонального менеджера, которая обещала мне вернуть деньги, в размере полного номинала карты. Осталось только с ними связаться... Про удобное мне время у меня никто не спросил, начали звонить тогда, когда я не на связи. Спустя две недели я все-таки получила обещанный звонок и мне сказали, что я должна написать заявление на возврат денег в ближайшем ко мне магазине. Но мы договорились, что я могу это сделать через электронную почту. Спустя еще две недели мне прислали бланк заявления)))

Я не знаю чем бы закончилась эта история, но я просто оформила заказ очередных бьюти средств (благо, нужно было).

Долго отвечают. Как вы уже поняли, отвечают они очень долго. Иногда меня игнорировали сутками в чате. На телефоне можно висеть от 3 до 20 минут, но это ладно.

 

Подводя итог, хочется сказать, что Золотое яблоко конечно намного лучше чем его конкуренты. Даже среди корейских брендов ассортимент выше. В наличии много духов, даже тех, которых уже не найти. Цены приемлемы, на скидках можно купить почти "за даром". Множество акций, подарков за покупку на определенную сумму. Постоянно выпускает бьюти боксы на любой вкус.

Если вам не нужны скандалы и ссоры (а они вам не нужны), то просто покупайте то, что вам нужно. Не возвращайте никаких подарочные карты и по возможности не отменяйте заказы, оплаченные с подарочных карт))

Достоинства
  • Большая площадь
  • Большой выбор
  • Хорошая цена
  • Часто хорошие скидки и акции
Недостатки
  • Всегда много народу
  • Можно потратить там все деньги
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Осталась без пробничков
  • Отсутствие клиентоориентированности
m.maria_23рекомендует
Читать все отзывы 694
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2023
Жаль, что вам не повезло(( я пока ни разу не сталкивалась с проблемами в ЗЯ, хотя периодически и в магазинах совершаю покупки и заказы онлайн делаю 😊
16.03.2023
Я тоже почти каждую неделю оформляю заказы) Я изложила свой негативный опыт, но я на нем не зацикливаюсь. Все-таки плюсов намного больше ❤️
16.03.2023
Да уж... с подарочными картами у них явно какой-то косяк(
Иногда там покупаю, удобно, что там еще продаются некоторые бады, которые сложно сейчас достать)
16.03.2023
Точно)) абсолютно с вами согласна! Я раньше все свои бады брала в аптеке, а теперь только в золотом яблоке. Приятно, что там еще много всего в наличии и оригинальное
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
17.03.2023
Добрый день.

Большое спасибо за столь подробный отзыв! Очень приятно, что вы отмечаете не только плюсы работы магазина, но и обращаете наше внимание на волнующие моменты.
Будем признательны, если укажете номер заказа, где денежные средства на подарочную карту не были возвращены вовремя, а также номер заказа, где сотрудник сообщил об отмене заказа по причине отсутствия позиции. Пожалуйста, отправьте всю информацию на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва и номером подарочной карты, которую хотели вернуть, чтобы мы могли во всем разобраться и проверить работу сотрудников. Очень ждем ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 694
Смотрите также