Опубликовано 1 Ноябрь, 2023 - 10:13

  • Стоимость:
    15000 рублей

Заказал 25.09 одежду на платформе СДЕК Шоппинг. Сегодня 1.11 - товар до сих пор висит в статусе “В обработке”. Писал раза 3 в чат поддержки, и каждый раз мне говорили что товар еще даже не ВЫКУПЛЕН.

 

Решил оформить возврат, но вот незадача - если оформляешь возврат через 5 недель отсутствия какого-либо движения товара - должен уплатить комиссию 2% от стоимости.

 

Задал вопрос оператору - почему накосячила компания, а оплачивает это все клиент? Я просто получается заморозил деньги, а потом еще за это должен заплатить?

 

В ответ - такие правила агентского договора. В общем попробовал эту платформу первый раз, они с одной стороны не оказали услугу, а с другой - просто украли деньги. Для меня 350р деньги небольшие, но принципиальные. Для компании видимо вообще плевать на клиентов, если 350 р отказались вернуть)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
laborooptimusне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2023
Конечно это присвоение чужих денег, они их не заработали, обязательства не выполнили
01.11.2023
Можно на сайте Роспотребнадзора оставить обращение с целью проверки на законность удержания комиссии, пусть сдек шопинг отработает свои 350 рублей, предоставит все документы и обоснования Роспотребнадзору
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также