Ниже письмо в ОЗОН из которого все становится понятно.
Здравствуйте!
18 декабря я оформил заказ и оплатил его. 26 декабря мне пришло письмо
от ОЗОН с номером для отслеживания в СДЕК. Я несколько дней пытался
отследить по номеру, однако мне выдавало, что такого отправления нет!
Я обратился в поддержку, меня сплавили к продавцу который мне скинул
совсем другую ссылку по которой движение товара было до 31 декабря, а
далее все остановилось. По условию оформления заказа (все письма с
подтверждением имеются) доставка 01 января, позже пришло уточнение, с
01 по 10 января. Именно на этих условиях я оплачивал товар и я его
оплачивал ОЗОН, а не какому-то продавцу. Сроки доставки были сорваны,
я написал отказ от товара (не буду перечислять статьи и т. д), меня
отфутболили на продавца, я написал отказ и ему, однако он пишет мне,
что вернет половину, общается на "ТЫ".
Поддержка вашего (не знаю как и назвать) "магазина" пишет, что вы
посредники, на вопросы не отвечают, телефонов нет!!! Я думаю, что раз
вы мне прислали недействительный номер для отслеживания, то качество и
подлинность товара вы точно не отслеживаете.
В случае если не будет отменен заказ и не вернут мне деньги я буду
обращаться в АКИТ и другие инстанции.
Вывод - с ОЗОН ничего не возьмешь, по телефону туда не дозвониться, поддержка сбрасывает. Поддержка пишет, что они просто посредники. За подлинность товара ОЗОН не отвечает, потому, что продают просто по описанию, т. е вам могут привезти абибас вместо адидас!
Я ужу много лет покупаю товары на этом сайте, но то что происходит в последнее время, это просто днище! wildberries намного лучше работают!