Опубликовано 11 Январь, 2022 - 19:00

  • Стоимость:
    9000 рублей

Ниже письмо в ОЗОН из которого все становится понятно.

 

Здравствуйте!

18 декабря я оформил заказ и оплатил его. 26 декабря мне пришло письмо

от ОЗОН с номером для отслеживания в СДЕК. Я несколько дней пытался

отследить по номеру, однако мне выдавало, что такого отправления нет!

Я обратился в поддержку, меня сплавили к продавцу который мне скинул

совсем другую ссылку по которой движение товара было до 31 декабря, а

далее все остановилось. По условию оформления заказа (все письма с

подтверждением имеются) доставка 01 января, позже пришло уточнение, с

01 по 10 января. Именно на этих условиях я оплачивал товар и я его

оплачивал ОЗОН, а не какому-то продавцу. Сроки доставки были сорваны,

я написал отказ от товара (не буду перечислять статьи и т. д), меня

отфутболили на продавца, я написал отказ и ему, однако он пишет мне,

что вернет половину, общается на "ТЫ".

Поддержка вашего (не знаю как и назвать) "магазина" пишет, что вы

посредники, на вопросы не отвечают, телефонов нет!!! Я думаю, что раз

вы мне прислали недействительный номер для отслеживания, то качество и

подлинность товара вы точно не отслеживаете.

В случае если не будет отменен заказ и не вернут мне деньги я буду

обращаться в АКИТ и другие инстанции.

Вывод - с ОЗОН ничего не возьмешь, по телефону туда не дозвониться, поддержка сбрасывает. Поддержка пишет, что они просто посредники. За подлинность товара ОЗОН не отвечает, потому, что продают просто по описанию, т. е вам могут привезти абибас вместо адидас!

Я ужу много лет покупаю товары на этом сайте, но то что происходит в последнее время, это просто днище! wildberries намного лучше работают!

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
Kosnaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.01.2022
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы приняли решение перевести все наши силы с телефонной линии в Чат.
Уточните номер заказа.
12.01.2022
Здравствуйте! Заказ от 18 декабря 2021 17696208-0047. Важно, ключевое слово отвечать, а у вас скорость ответа, а как и что, не важно, со мной получилось так. Я много раз поставил единицу за ответ, но почему-то никто не поинтересовался почему. Это не эмоции, это не первый заказ выполняется вот так. В компаниях, которые хотят развиваться, руководители замыкают на себя жалобы клиентов...а у вас чат и бот.
Официальный представитель OZONru
13.01.2022
Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди. Извините, что приходится долго ждать. Иногда запросов больше и время ожидания сотрудника может увеличиться. К сожалению, на данном этапе доставки мы не можем отменить ваш заказ. Актуальная дата доставки товара: 21 января 2022 года. Если товар не актуален вы можете оформить возврат, как только придёт заказ. Как только заказ будет получен продавцом мы отправим вам деньги за товар. Надеемся, в дальнейшем покупки будут только радовать.
13.01.2022
Я еще раз повторяю, главное не скорость, а сам ответ, качество ответа, смысл ответа! Если у клиента есть боль, то ее нужно решить, у меня в бизнесе так. А возврат денег будет выполнен в установленные законом сроки (Продавец обязан вернуть уплаченную вами денежную сумму не позднее чем через 10 дней с момента предъявления вами соответствующего требования.), надеюсь вы из знаете. Для контроля есть специальные органы. Ваши взаимоотношения с продавцом меня не интересует. Всего доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также