Опубликовано 12 Октябрь, 2022 - 23:43

В сентябре 2022 г. я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк снимать деньги, мне сообщили, что с меня будет снята комиссия в сумме 1980 руб. Пришлось оплатить комиссию. После этого, изучив правила расчетно-кассового обслуживания банка, я узнал, что была возможность снять деньги без комиссии. Т.е. меня элементарно обманули, чтобы удержать с меня комиссию за снятие денег.

 

Я подал жалобу в банк. Мне ответили, что сотрудником банка была совершена ошибка, за котрую мне приносят извинения. Т.е. ошибку банк признал, но вернуть мне деньги, неправомерно удержанные с меня, не посчитал нужным. 09.09. 2022 г. я написал в банк повторную жалобу. Банком декларировался ответ в течение 15 календарных дней, но на сегодня, спустя 33 дня после подачи жалобы, ответа от банка все еще нет.

 

Поскольку данные действия банка - завладение имуществом потерпевшего путем обмана или злоупотребления доверием, уголовным кодексом трактуются как мошенничество (ст 159 УК РФ), буду подавать заявление о мошенничестве.

 

Очень рекомендую всем ни в коем случае не иметь финансовых отношений с Газпромбанком

Недостатки
  • Нет клиентоориентированности
akon1954не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также