Очень сильно испортились. Постоянно привозят чужой заказ, либо что-то не до довозят. Сегодня впервые столкнулись с ничем не перекрытым скамом с их стороны. Как же так, ребят, вы же всегда топили за честность с вашей стороны? Заказали у них торт, на превью огромное количество крема, по факту приезжает сплющенная лепешка с 2 плевками крема. Вам самим не стыдно такое продавать и в наглую врать клиентам? Люди ориентируются на фото перед покупкой, вы же специально для превью записали целое видео с этим тортом на котором явно крема в 5 раз больше чем приехало. Как это еще назвать если не скамом? Как это пропустили в магазин? По словам оператора поддержки все ок, торт ничем не отличается от того, что показан на видео))) Но все мы видим, что крема там в 5 раз больше и что приехало по итогу. То есть самокат целенаправленно вводит людей в заблуждение выставляя ненастоящий торт на превью только ради продаж. В возврате средств естественно отказали под предлогом того, что несущественные изменения это норма. Ребят, несущественные изменения это 2 листка декора не доложить, но снимать для превью видео используя совершенно другой торт это уже скам клиентов и ничего более. Не надо прикрываться статьей об «иллюстрации и могут отличаться от готового продукта» тогда почему же вы, такие честные ребята свои продукты показываете настоящими? Такими какими они и приезжают. Разве не лучшим решением было бы не вводить покупателей в заблуждение и выкладывать товары с честных ракурсов не используя фейковый специально заготовленный для превью торт? Если бы мы видели этот треш, у вас бы никто его не заказал. А так хоть развели людей и радуетесь. Отношение самоката к людям на лицо как говорится. 1000 раз подумайте прежде чем заказывать у них что-то