Сервис ниже плинтуса - это очень мягко сказано о взаимодействии с этой сетью, с абсолютным антисервисом! Каждый заказ, через один, доставляют с задержкой, конкретно речь идёт о внутренней доставке, когда приходит уведомление, что заказ передан курьеру вв, сразу портится настроение, потому что понимаешь, что в очередной раз будет какой-нибудь фейл. Поддержка отвечает в формате бла бла бла - шаблонами: «примем меры», «исправимся», «надеемся на второй шанс» и тд Но не меняется ничего! В последние разы уже опустились ниже плинтуса своими ответами типо: задержка это норм - читайте оферту, или ваше право выбрать другой магазин с удобным сервисом, - вы дно и это признаете, вместо того, чтобы исправляться. Работы над ошибками не проводится никакой, от слова совсем! Об этом можно почитать историю обращений в поддержу. Более того, два заказа вообще пришлось по этой причине отменить, хотя они могли быть доставлены и получены, если бы не ваша ужасная доставка. Идем дальше, заказ №103167272-1 оказался отмененным по невиданным для меня причинам, видимо ваш «начальник развоза заказов» или просто курьер собственноручно, собственнолично не понятно по какой такой причине или какой такой наглости отменил мой заказ. Идем дальше, я оформил заказ №103294310-1 из которого мне без предупреждения и без объяснения причин отменили несколько позиций, после отмены эти товары также были доступны к заказу, я оформил заказ заново №103294310-2 и чудо - одна позиция нашлась, часть снова отменили, позвонив мне в этот раз, мне также не назвали причину отмены. Дальше, я обратился за комментариями в поддержу, мне ответили, что узнают в магазине, спустя два часа я напомнил о том, что жду ответ, на что мне сообщили, что магазин может отвечать сутки, славно: спрашивается зачем мне через сутки ответ о заказе товара сегодня? Чей это косяк: вашей программы или персонала, - я не знаю, но для меня как для покупателя кажется просто странным и не приятным, что я не могу купить выбранные мной товары, которые доступны к оформлению. Также добавлю, что в этот же день был вынужден обращаться в поддержку, потому что по невиданным причинам у меня из корзины пропал сохраненный промокод, у которого днем ранее было написано, что им можно воспользоваться еще 16 дней. Поддержка общаясь с покупателями как с идиотами, ответила, что этот промокод был использован ранее, указав номер недельной давности заказа, то есть покупатель по их мнению дурак, которому видимо приснилось, что у него вчера был этот промокод, и ведь указали номер отмененного заказа. Итак, что мы имеем, компания повышает лояльность, придумывает акции, выпускает промокоды для стимуляции покупателей, по итогу по факту некто отменяет их, более того, покупатель уже выразив доверие и оформив заказ сталкивается с тем, что «начальник выдачи заказов» или просто курьер имеет не знаю право или наглость тупо отменить заказ покупателя собственноручно или собственнолично, дальше продавец или сборщик также считает возможным удалять товары из заказа, о некоторых даже не предупредив, и не объясняя причины, товары которые после отмены остаются доступными к заказу. Если честно я даже не представляю, как можно прокомментировать и оценить такой «сервис», где на каждом шагу просто не дают покупателю совершить покупку, а в итоге вообще сами отменяют заказ. Это что за бизнес, это что за сервис, это что за хамство?! Диву даюсь, а точнее просто в шоке, другие слова закончились. И наконец, акция которая долгое время действовала при заказе, вообще вечная акция вв -40% скидка на товары с истекающим сроком годности, вдруг исчезла из корзины, поддержка отвечает: «вы можете осуществить покупку непосредственно в магазине», - если бы могли не спрашивали бы про онлайн! В итоге написали, что «можете выбрать другой магазин с удобным сервисом», и заглохли. Фу-фу-фу, аж противно от такого сервиса, пользуются тем, что человеку может понравится ассортимент, за несколько месяцев «подсел» так сказать, и значит можно оказывать сервис, как в забегаловке, точнее вообще отключить эту опцию. Ведь факт, что несколько месяцев с начала покупок все было норм, и скатилось просто на дно, вернее даже ниже!!!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что подробно озвучили все замечания, возникшие к нашей работе. Конечно, когда всякий раз нет должной помощи от сервиса, это весьма неприятно. В то же время хотим разобрать с вами все накопившие претензии и разделить их по пунктам:
1.Задержки. Безусловно, когда проблема не эпизодическая, а системная, то трудно оставаться спокойным, так как зачастую продукты нужны прямо сейчас, а их все нет и нет.
При каждом случае мы направляли жалобы коллегам, ответственным за эти процессы в вашем городе. Да, помимо внутренних моментов есть также внешние факторы, в некоторых моментах влияющих на время доставки. Коллеги рассматривают, как снизить зависимость от них.
2.Ответы поддержки. Нет сомнений, ответы в стиле "исправимся", "все решим" без привязки к действиям не могут удовлетворить. В то же время мы считаем, что важно сохранять доброжелательный стиль общения. Без оскорблений и перехода на личности.
3.Выбор товаров и возможность их приобрести. В данном случае объем товаров, представленных в магазине, всегда ограничен. Вне зависимости от того, это личное посещение магазине или онлайн-покупка, могут наступить моменты, когда товар, добавленный заказ заканчивается и нет возможности обеспечить его доставку.
4.Отмены заказов. Без особой причины мы не отменяем заказы и в целом не заинтересованы в том, чтобы это делать. Напротив, стремимся его как можно быстрее передать вам. В ряде случаев, конечно, коллеги вынуждены отменить заказ, но это, как правило, крайние случае, при которых передать покупку не представилось возможным.
5.Товары с уценкой (зелеными ценниками). В данном случае их отображение в корзине привязано к магазину, из которого вам доставляют заказ. Перед тем, как программа распределит покупку, происходит конкуренция между магазинами. В некоторых редких случаях заказ распределяется в обычный магазин, не ориентированный только на онлайн-заказы. В таком случае товары по уценке не видны в корзине.
Если же заказ распределяется в магазин, ориентированный на онлайн-заказы, то товары с зелеными ценниками будут доступны в корзины. Чтобы со 100% вероятностью заказ распределился в такой магазин, мы рекомендуем добавить первым в корзину товар из раздела Супермаркет. Его необязательно приобретать, после формирования списка покупка можно его удалить.
Мы приносим извинения, если показались грубыми либо незаинтересованными в том, чтобы помочь вам. Мы разделяем взаимное уважением и корректность в общении, стараемся влиять на то, чтобы ваши покупки не становились головной болью.
Очередные бла бла бла и ноль конкретики! Что сделали, чтобы доставлять заказы вовремя - НИЧЕГО! Вчерашний заказ это подтвердил - опозданием почти на полчаса, который бы вот вот в очередной раз был просто отменён! Вместо указок своих РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО выполняйте, а отношение вы получаете адекватное своему сервису, который по факту можно оценить, как хамство!
Очередные бла бла бла и ноль конкретики! Что сделали, чтобы доставлять заказы вовремя - НИЧЕГО! Вчерашний заказ это подтвердил - опозданием почти на полчаса, который бы вот вот в очередной раз был просто отменён! Вместо указок своих РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО выполняйте, а отношение вы получаете адекватное своему сервису, который по факту можно оценить, как хамство!