Опубликовано 5 Январь, 2021 - 03:46

  • Опыт использования:
    год или более

Несомненно, игра заслуженно получила награду "игра года" в 2017, игра замечательная. Да, в ней есть свои проблемы, но не то чтобы прям много таковых имеется.

В игре превосходный сюжет, неплохие катсцены, хорошо проработанный мир и персонажи, классная боевая система, да и в целом игра создана так, чтобы вы сами всё изучали и "игрались" с механиками игры именно так, как вам этого хочется. Возможно прозвучит странно, но я только на втором прохождении узнал. что на щите можно скатываться с горы, а лошадей можно подкармливать яблоками. И тут сразу незначительный минус - в самих лошадях не то чтобы прям много смысла. Да, вы можете передвигаться по открытому и детально проработанному миру, вот только лошадь слышит ваш свист только на близком расстоянии, от чего вы не сможете её позвать, если ушли от неё на значительное расстояние. Реалистично ли это? Несомненно да. Можно ли было обойтись без этого реализма? Несомненно... да. Гораздо быстрее перемещаться к вышкам и уже с них, в нужные точки на карте. Так гораздо быстрее.

Не знаю, стоит ли лишний раз говорить о самой консоли Nintendo Switch, но в моментах где вам нужно использовать гироскоп, имеется дрифт и некая заторможенность, причём сделано это специально. В основном это проявляется в святилищах, где вам нужно при помощи гироскопа разгадывать головоломки. Всего в одной головоломке, с выкатыванием шарика из лабиринта у меня возникли сложности, от чего я не с первого раза эту головоломку решил, но и тут есть свои тонкости. Дело в том, что необязательно в головоломке использовать лабиринт. Я эту головоломку решил при помощи стазиса, заморозив шар в полёте, а затем стрелой придав ускорение в нужном направлении, после чего шар был успешно переброшен в нужную зону. В этом в принципе и есть суть этой игры. Вы можете со словами "я тупой, я не знаю как это делается" не идти и гуглить, как решить ту или иную головоломку, а просто включить фантазию и применить всю свою креативность для решения той или иной задачи. Со мной было именно так. Вас никто не будет вести за ручку, тыкая носом в "делай это вот так, а это вот так". Вы сами решаете как проходить игру, можете вообще со стартового Плато отправиться сразу к Ганону, не выполняя никаких побочных квестов, не заморачиваясь с сюжетом игры, просто сразу с ходу можете идти в замок убивать главного босса, перед которым вам придётся сразиться с четырьмя мини-боссами из чудищ, а после с самим Ганоном. Битва будет сложная, но проходимая. А ещё удовольствия вы от игроы получите значительно меньше. Но при полном прохождении битва с Ганоном вызовет у вас чувство разочарования, потому что Ганон... это самый простой противник в игре. Ведь самые мощные и страшные противники - это Левры, которые бродят по некоторым локациям, вот в битвах с ними у вас возникнет куда больше проблем, если конечно у вас с обой нет древних стрел, тогда у вас в принципе ни с одним противником не возникнет особых проблем... правда в использовании древних стрел есть свои минусы. Если при убийстве механических стражей они рассыпаются и вы всё же можете собрать с них ресурсы (например для крафта новых древних стрел) то после убийства обычных противников, их буквально расщипляет на атомы, потому никаких ресурсов с них не выпадает. Вторым небольшим разочарованием были побочные задания. Для сюжетно ориентированной игры, они здесь мягко говоря... не очень. Причём всё так и задумано, ведь в игре есть достижения, которые прямо высмеивают "гриндовость" побочных заданий. Для получения истинной концовки, потребуется пройти всю игру целиком, открыть все воспоминания, выполнить все обязательные квесты (здесь можно пошутить про родинку Пайи и то что не все квесты в игре действительно квесты) что не каждому может понравиться.

Реализм в игре просто зашкаливает, есть смена дня и ночи, погода по разному влияет на ваш способ передвижения, присутствует множество неочевидных механик, плюс за время прохождения игры вам везде будут мерещиться эти Короки... ох... блин... Хайрульские флешбеки... простите) Дело в том, что весь открытый мир переполнен различными мини головоломками. Там камень не так стоит, там в дереве шарик, там мишень нарисована... Везде есть какая-либо странность и за решение таких головоломок, появляется странное существо (для тех кто не знаком с вселенной Legend of Zelda они такими и являются) Корок и даст вам в награду свою какашку (хотя называется оно "Корокское семечко"... но вот внешний вид...) и эти какашки (кхм... простите... семечки) вы обмениваете на улучшение вместимости инвентаря для оружия ближнего боя, луков, сумки для предметов, вместимости инвентаря для хранения щитов. И вот это спорная механика, потому что в принципе короков в открытом мире предостаточно и получаете вы их чуть ли не за каждый чих... но как ты гринд не назови, менее гриндовым он быть не перестанет и не всем такое может понравиться. Плюс снаряжение (наряды) прокачиваются в родниках фей, в обмен на ресурсы... но и это делать в принципе не обязательно. Я при первом прохождении вообще пропустил этот эпизод с феями. Тут тоже гринд. И тоже на любителя. Приходите к родникам фей, выбираете наряд и в обмен на ресурсы прокачиваете.

Ну и последний момент, на который хотелось бы обратить внимание. многие жаловались на то что в игре оружие и щиты имеют свой предел прочности. Да, для любителей взять имбо-палку-убивалку и с ней пройти всю игру, тут делать нечего. Но не сказал бы что это прям-таки "[ой]вая" механика. Дело в том, что разрушаемое оружие даёт вам дополнительную возможность для атаки. К примеру, вы сразаетесь с Бокоблинами, в какой-то момент оружие говорит что вот вот сломается и вы можете бросить его в противника, после чего оно взрывается и отбрасывает его (противника) от вас. Неоднократно такое спасабо жизнь моему персонажу, так как "рядовые" персонажи отличаются по цвету и силе и некоторые убиваются с пары ударов, а некоторые чуть более "крепкие" и имеют больше "ХП". Хотя не сказал бы, что игра стала бы значительно хуже, если бы в игре не было механики ломающегося оружия. Как минимум не хватает в настройках игры специальной кнопочки "отключить механику ломающегося оружия" для тех, кому такое не по душе.

Вывод.

Игрой я доволен. И если вы так же как и я, любите в играх исследовать каждую пещеру, залезать в каждый укромный уголок и самостоятельно изучать всё, забивая железобетонный болт на обучение - эта игра для вас.

Достоинства
  • Большой проработанный мир.
  • Игра на русском.
  • Интересные головоломки
  • Кулианрия
  • Много разнообразных врагов
  • Огромное кол-во НПС и квестов
  • Проработанные детали
  • Реалистичная физика
  • Система оружия
Недостатки
  • Гринд(многим можем не понравится)
  • Отсутствуют
MikhailSaphonov...рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также