Опубликовано 7 Август, 2022 - 15:21

Приветствую)

В Макдональдсе я была очень давно. Помню, что несколько лет назад, когда он только открылся, я осталась крайне недовольна как обслуживанием, так и качеством еды. Заказы принимали только на кассе, сотрудники не спешили надевать перчатки для сборки блюд, а в бигмаке вместо салата была мелко нашинкованная капуста, которая то и дело вываливалась.


Потом я дала заведению ещё один шанс, было чуть лучше, но восторга тоже не вызывало. А уж после того, как в сети прошла волна отравлений, я и вовсе проходила мимо. Но в связи со сменой названия и огромным ажиотажем, захотелось ещё разок посетить эту сеть. Да и многие блогеры указывали на выгоду акций и установку приложения. Поэтому это будет отзыв от человека, который очень-очень давно не был в этой сети ресторанов быстрого питания.
В Новосибирске Вкусно и точка не так много. Всякой шаурмы и чебуреков куда больше. Да и они очень долго не желали переименовываться, но и их постигла неизбежная участь. Зато оформили сие событие как открытие именно уникальной точки питания. Поэтому я уже заходила в "новое" заведение.


Это был вечер пятницы, поэтому в зале были заняты почти все столики и стояла очередь к терминалам самообслуживания. А вот на кассе совсем никого не было. Туда люди подходили в основном для того, чтобы забрать свои заказы.
Я, как человек экономный, заранее скачала приложение и посмотрела акции. Они мне не особо понравились, так что заказ был из основного меню.


Выбирала я не долго, так как не люблю задерживать других людей, да и чаще всего, знаю, что именно хочу съесть. Единственное на чем застряла, так это на скане QR-кода для начисления бонусов. После того, как терминал его прочем выскачили акционные позиции и никак не хотели удаляться из заказа. Но и с этим я справилась.


Мне понравился вариант ввода номера стола, чтобы сотрудник сам принёс заказ. Этот самый номерок представлен в виде большой таблички. Его и видно издалека и брать легко. В странах Европы я такого не встречала, да и в Новосибирске для меня лично это было в новинку. В других известных сетях всегда приходилось нести подносы самостоятельно и порой даже по лестнице.


Для тех же, кто предпочтёт забрать заказ самостоятельно, стоит просто посмотреть на номер в чеке и на экране у кассы. Для удобства сотрудник ещё выкрикивает номера готовых заказов.


Столик не пришлось долго искать, но и выбор был не велик. Места вполне хватает, чтобы поставить заказ и удобно расположиться. Но вот дыры на сидениях и близость к другим посетителям немного удручали. Хотя это не ресторан и ждать отменного сервиса не приходится.


Заказ принесли быстро, примерно минут через пять-семь. Если учесть как много было посетителей, это просто отличный результат. Для сравнения в kfc мне приходилось ждать свои заказы по 20-30 минут.


В заказе были два чизбургеры, картошка и напитки. Мы остановили свой выбор на спрайте. Во-первых, потому что я его больше всего люблю, а во-вторых, была информация, что именно он должен пропасть с прилавков. Также были даны салфетки, но только сухие, влажных увы не было. Так что, кресло пойдете с детьми, то лучше сходить вымыть руки или заблаговременно положить влажные салфетки в сумку.


Еда была достойной и холодные напитки отлично зашли в летнюю жару. Так, что я осталась вполне довольна. Тяжести или дискомфорта после такого перекуса тоже не было, что весьма радует.
Могу сказать, что на данном этапе "Вкусно и точка" меня радует. Только название неудобное для повседневного использования, да и логотип мне вообще не нравится. Будто владельцам вообще было все равно, что выбрать.

Достоинства
  • Адекватный и приветливый персонал
  • Акции
  • Быстрота
  • Цена
Недостатки
  • Логотип
  • Старая мебель в зале
Чернильная кляксарекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Всегда салфетки влажные беру в такие места, как раз с ребёнком. Смотрю, что многие "закусочные" не могут похвастаться целыми диванчиками.
07.08.2022
Тоже в паре точек в своём городе уже побывала)) В целом, всё так же. В одной из точек разочаровали молочные коктейли - брали ванильный и шоколадный, но разницы по вкусу между собой не обнаружили. А вот взяли клубничный в другой точке - вот там старый добрый молочный коктейль из Мака)))
07.08.2022
Не была еще. Около дачи вот на днях открыли, но не ходила
07.08.2022
В общем то не плохо) Но ничего нового. Буду в Москве- зайду ради интереса)
07.08.2022
а мне нравится новый логотип)) пока не была в этой сети, как-нибудь обязательно загляну))
07.08.2022
В целом не плохое заведение, можно посетить.диван конечно ппц порван
07.08.2022
Мне и старый мак не нравился 😣
07.08.2022
Все никак не могу дойти ( надо уде зайти и попробовать ассортимент
07.08.2022
не была там еще
07.08.2022
Полезный отзыв
08.08.2022
Эх, как жаль что в нашем городе этой сети нет
08.08.2022
В нашем заведении всё старое осталось 😁
08.08.2022
Я и в старой года 4 не была и в новой пока не была ... Но может быть и зайду, за кофе 😊 .
10.08.2022
Мне понравилось, вкус тот же самый 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также