Вот не хотела писать гневный отзыв, честно. Но вывел таки меня «Магнит» со своей косячной доставкой. Чего только я от него не натерпелась. Вроде зарекалась больше там ничего не заказывать, но как назло, помимо него и «Пятёрочки», в наше место жительства больше нет никаких доставок.
Вообще, по началу я была просто в восторге от доставки «Магнита». Курьер в первое время привозил заказы бывало и за 20 минут. Все овощи и фрукты всегда были свежие, не то что в «Пятерочке» гниль по пакетам пихают.
Хорошие бонусы за покупки. Постоянно какие-то акции, дающие хорошие скидки. Но веселье это длилось не долго.
Первый раз, когда меня «Магнит» заставил хорошенько понервничать, это случилось примерно месяца 4 назад. Я заказала доставку. Прошло два часа, нет ни курьера, никаких звонков, никаких оповещений. Деньги списались. Начала звонить по телефону горячей линии. Там у них робот, предлагает связаться с техподдержкой в чате приложения. Пишу в чат. Там тоже бот. Ну отлично, ребят!
В итоге спустя часа три с половиной мне все-таки пришло уведомление в этом чате, мол, были какие-то неполадки, заказ отменили, деньги вернём в течении стольких то дней. Но слава богу деньги вернули сразу. После этого я неделю там вроде ничего и не заказывала. Потом опять решила воспользоваться доставкой. Какое-то время вроде у них там все нормализовалось. Я начала снова активно заказывать.
Но вот последние два месяца, что за треш творит «Магнит» в своей доставке? Вы кого нанимаете работать то? Почему постоянно забываете что-то из заказа положить? И ведь ещё самую дорогую позицию из корзины не кладут, а списывают деньги как за полный заказ! Потом нервничай, звони, пиши им. Жди возврата собственных денег целых три дня, а иногда и неделю.
Вот буквально на днях заказывала продукты, и мне не положили свиной эскалоп. А списали как за полный заказ. Морковь и лук почему-то они никогда не забывают, а вот на что подороже, прям склероз у сборщиков видимо проявляется. Я уже молчу про прокладки, которые они мне не привезли, но денежки за них забрали.
Ладно, за кусок мяса мне все уже удалось вернуть собственные деньги. Но ради этого пришлось изрядно попотеть. Несколько неудачных попыток связаться по телефону горячей линии, нервная переписка с ботом, которая по итогу ничего не даёт. Дозвонилась только с телефона мужа. Девушка сказала сделает возврат средств и деньги поступят в течении трёх дней. К удивлению, деньги они вчера все-таки вернули. И даже какой-то бонус в виде 57 рублей.
А то мне приходилось ждать и целых пять дней возврата собственных денег от них бывало. Из-за того, что сам магазин отменил заказ, оставив меня голодной, да ещё и без денег. Ну спасибо.
Постоянно, ну постоянно какие-то у них там несостыковки выходят. То фрукты не привезут, то овощи, и жди потом за них деньги ещё сколько-то дней. То курьер просто не приезжает, а ты ждёшь, ждёшь.
То приложение постоянно глючит. А что в качестве извинений, спросите вы. Подачка в виде скидки в 10% или 20%😂.
Господи, да закройте вы уже свою доставку! Накипело. Никому не рекомендую данный сервис. Поберегите свои нервы.