В связи со сменой акционеров, работники нашей организации получают заработную плату не через Сбербанк, а через ОАО "Газпромбанк".
Получая новую зарплатную карту в отделении банка на Раушской набережной, мне предложили получить дополнительно кредитную карту с небольшим кредитным лимитом. Эти карты выпускаются параллельно с зарплатными картами и привязаны к ним. Активировать ее или нет, это уже на усмотрение владельца. Я решила ее получить и подстраховать свои планы. При получении я ни один раз сообщала о том, что на тот период времени уже более год находилась в отпуске по уходу за ребёнком. Мне сообщили, что если вы являетесь работником и держателем зарплатной карты, то имеете возможность пользоваться и кредитной картой, гасите вовремя, как и в любом другом банке.
Всё получила, оформила и благополучно забыла про неё до того момента, как мне понадобились деньги. Активировала карту, благополучно ей пользовалась 2-3 месяца. И тут при очередной покупке мне отказывают в оплате. Напоминаю, что я находилась в отпуске по уходу за ребенком и никакие начисления на зарплатную карту не поступали к тому моменту уже более года. Звоню в службу поддержки банка, номер которой стандартно указан на самой карте. Здесь большой плюс: дозвонилась легко и ответили мне сразу. Не пришлось слушать заунывную музыку в течение получаса, как во многих других банках. На мой вопрос: «Что произошло?» Мне ответили, что карта блокирована банком в связи с тем, что денежные средства не поступают на зарплатную карту и все равно, вовремя поступают платежи по кредитной карте или нет. На мой очередной вопрос: «А как же мне ее вообще активировали и дали ей пользоваться 3 месяца, так же без поступления средств?» мне не дали вразумительного ответа. Но между строк можно было прочитать «пропустили».
Следующая проблема передо мной встала, когда мне надо было погасить задолженность. Карта заблокирована, но задолженность надо внести вовремя. Я боялась, что мне придется каждый раз ездить в отделение, каждый раз разблокировать карту и через кассу вносить деньги. Отделений ОАО "Газпромбанк" оооооооочень мало. Банкоматов мало, а отделений ещё меньше. До ближайшего мне пришлось бы проехать пол Москвы. Мне опять помогла служба поддержки. Оказывается, что можно разблокировать карту по телефону. Я подъехала к банкомату, позвонила, мне в течение 5 минут разблокировали карту только на внесение денег на 15 минут. Здесь они молодцы!
С чем связана эта ситуация, в которой я оказалась, я не поняла. То ли с неграмотным сотрудником, который мне выдавал карту, то ли с тем, чтобы привлечь как можно больше клиентов.
Клиентом этого банка я теперь точно не буду. Не сложная ситуация, но охоту связываться с Газпромбанком отбила надолго. Теперь при получении з/п перевожу ее полностью на карту другого банка.
Вот ещё одна ситуация, которая произошла с нашим сотрудником. Находясь в турпоездке в США, решил купить телефон и пытался оплатить картой. Прошел отказ покупки, после чего карту вообще заблокировали и разблокировать ее можно было только в Москве. Хорошо, что была подстраховка, деньги на карте другого банка.
А у меня не приняли карту ОАО "Газпромбанк" в гипермаркете "АШАН" в Москве.