Может легче станет – если напишу свою историю? А то пукан горит
Для поездок пришла в Газпромбанк делать Юни Пей
Они есть именные и не именные – отличия говорят ноль.
У мужа не именная, решила сделать себе именную (мало ли, в деле по платежам заграницей может будут особенности, а у нас в семье две карты)
Стоимость карты 5 000 р
Мне в захлеб когда открывала рассказывали о акции.
Условия:
Надо тратить три месяца по 10 000 рублей ежемесячно и мне вернётся кешбеком 3 000 от 5 000 .
Подумал – ну ок
Условия выполнила.
Вернули 3 000? – фиг.
Молчу еще как пытались все услуги которые есть (телефония, оплата коммуналки и тп) подключить. Если бы я знала что будет дальше я бы тактично не отказывалась, а поглумилась, как они надо мной затем в службе поддержки.
Вообщем прошло 5 месяцев после открытия (была одна поездка в Дубай и там было все ок) – а кеш бек то не пришел.
Поэтому:
Написала в службу поддержки – мне сообщили что карата именная , поэтому акция не распространяется.
На вопрос: а почему при открытие тогда мне рассказывали о акции открывая именную карту? – мне предложили посмотреть на сайте про эту акцию.
То есть ответ – не на мой вопрос.
Трижды задала вопрос о том какого лешаего их сотрудники дезинформируют? – в службе поддержки отвечают на свои вопросы, а потом предлагают взять кредит.
Попросила компенсацию – наивная я чукотская девочка. Тогда совсем перестали на людей переключать в службе поддержки и бот отвечал «я ен понимаю запрос» спросите по другому меня.
Здорово да?
Еще недостаток:
УЖАСНЫЕ длинные очереди в самом банке и медленное обслуживание.
Как выяснили выше еще и не компетентное.
Знала бы – в другом банке бы открыла. А не связывалась с этой шаржкой