Опубликовано 18 Июнь, 2023 - 09:53

Может легче станет – если напишу свою историю? А то пукан горит

Для поездок пришла в Газпромбанк делать Юни Пей

Они есть именные и не именные – отличия говорят ноль.

У мужа не именная, решила сделать себе именную (мало ли, в деле по платежам заграницей может будут особенности, а у нас в семье две карты)

Стоимость карты 5 000 р

Мне в захлеб когда открывала рассказывали о акции.

Условия:

Надо тратить три месяца по 10 000 рублей ежемесячно и мне вернётся кешбеком 3 000 от 5 000 .

Подумал – ну ок

Условия выполнила.

Вернули 3 000? – фиг.

Молчу еще как пытались все услуги которые есть (телефония, оплата коммуналки и тп) подключить. Если бы я знала что будет дальше я бы тактично не отказывалась, а поглумилась, как они надо мной затем в службе поддержки.

Вообщем прошло 5 месяцев после открытия (была одна поездка в Дубай и там было все ок) – а кеш бек то не пришел.

Поэтому:

Написала в службу поддержки – мне сообщили что карата именная , поэтому акция не распространяется.

На вопрос: а почему при открытие тогда мне рассказывали о акции открывая именную карту? – мне предложили посмотреть на сайте про эту акцию.

То есть ответ – не на мой вопрос.

Трижды задала вопрос о том какого лешаего их сотрудники дезинформируют? – в службе поддержки отвечают на свои вопросы, а потом предлагают взять кредит.

Попросила компенсацию – наивная я чукотская девочка. Тогда совсем перестали на людей переключать в службе поддержки и бот отвечал «я ен понимаю запрос» спросите по другому меня.

Здорово да?

Еще недостаток:

УЖАСНЫЕ длинные очереди в самом банке и медленное обслуживание.

Как выяснили выше еще и не компетентное.

Знала бы – в другом банке бы открыла. А не связывалась с этой шаржкой

Недостатки
  • Не грамотные сотрудники
  • Очереди
Аннушка2014не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также