Опубликовано 2 Ноябрь, 2020 - 21:41

  • Стоимость:
    2999 рублей

Всем привет) Хочу поделиться своим опытом возврата бракованных джинсов, которые я активно носила на протяжении 2-х месяцев✌🏻
Начну с того, что в гардеробе у меня много джинсов Zara и проблем до этого никогда не было. Я часто заказываю вещи через интернет с самовывозом из магазина, чтобы сразу померить и сдать что не подойдёт. Однажды в очереди на возврат я услышала, как девушка сдаёт ношеные джинсы по причине того, что постирала их в стиральной машине и они пошли пятнами🙈. На моё удивление ей оформили возврат без особых проблем. А что, так можно было?! - подумала я и запомнила этот лайфхак на всякий случай)) И случай не заставил себя долго ждать!

В новой коллекции Zara вышли идеальные джинсы mom, которые я так долго искала! Но, к сожалению, моего размера в магазинах не было (видимо, не я одна такая)) Пришлось опять побежать в интернет магазин. Заказала, приехали, пришла мерить. Сели идеально👌🏻 Снимаю и слышу хруст... в самом низу где подворот - дырка(( Но джинсы настолько понравились, что я решила оставить, все-равно буду подворачивать и особо не видно.


Радовалась я ровно 2 месяца. В один прекрасный день после стирки я увидела очередную дырку в верхнем углу заднего кармана😭. Абсолютно такая же история случилась с моими предыдущими mom другого бренда, но их я относила 3 года!!!!

Не долго думая, я решила дойти до магазина и попробовать вернуть. Почитала отзывы - информация везде противоречивая. То экспертизу требуют, то еще что-то. Но из всей этой информации я узнала, что гарантия на джинсы составляет 2 года☝🏻. Вооружившись этим знанием я пошла в Zara😂

У меня на руках были рваные ношеные джинсы, чек ( всегда сохраняю до истечения срока гарантии и забываю выбросить вовремя, что в данном случае очень спасло) и твёрдое намерение добиться справедливости).

Выслушав проблему на кассе возврата, сотрудник сразу убежал за старшим менеджером. Пришла приятная девушка и я ещё раз объяснила ситуацию. Конечно она приняла оборонительную позицию: «Вы понимаете, если бы обращения по этой модели были многократными, тогда да.....но вы первая тут пришли» и тд... И тут меня видимо охватил прилив адреналина, так как я очень переживала и вообще не люблю делать возвраты((

Я перебила её примерно на середине и начала сыпать аргументами: что я ношу ваши джинсы много лет и такого не было (для надёжности одела джинсы zara двухлетней давности), что дырка не одна, что у меня такие же mom порвались, но спустя 3 года, ну и конечно про гарантию в 2 года упомянула)) Больше я от менеджера не услышала ни слова🙈. Она что-то сказала молодому человеку на кассе и ушла.

Он начал оформлять возврат и полез искать ярлыки, которых естественно не было, так как они сами практически оторвались спустя месяц и я им в этом помогла (план был носить джинсы пару лет а не месяцев 🤨). И тут он сообщат, что не получится вернуть без ярлыков, вы должны были их сохранить😳. И тут опять куча доводов и даже угроз из серии: не имеете права требовать 2 года ходить с этими этикетками, которые сами отваливаются🤪. Бежит к менеджеру, возвращается и продолжает оформлять возврат (оказывается можно и без ярлыков, если очень захотеть👌🏻). Но и на этом история не закончилась...

Чем оплачивали? Телефоном? Прикладывайте! Не проходит, карту меняли? А я не карту, а телефон меняла😂. Мне однажды рассказали, что даже если было сделано обновление на телефоне, возврат будет сложно оформить на тот же телефон, только с заявлениями🤦🏻‍♀️ А тут телефон! Хотя карта та же, счёт тот же((( В общем он попросил историю операций, чтобы убедиться что я вообще оплачивала эту покупку. Нашла, показала👌🏻. В итоге деньги вернул на новый телефон, но попросил написать заявление, что возврат был осуществлён на другую карту🤷🏻‍♀️
Как подытожить не знаю) Надеюсь, что zara молодец и выполняет свои обязательства согласно законодательству)
А возможно мне просто повезло с менеджером☺️. Но то, что вернуть вещи в zara с браком спустя длительное время можно - это факт!

Не спешите выбрасывать или свозить на дачу свои любимые вещи, стоит попробовать обсудить эту проблему с продавцом☺️

Достоинства
  • Можно вернуть некачественный товар
Недостатки
  • Надо знать свои права и приводить аргументы
  • Надо сохранять чеки и ярлыки
sia_and_momрекомендует
Читать все отзывы 223
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 223
Смотрите также