Опубликовано 1 Сентябрь, 2020 - 17:07

Сегодня столкнулась с "отличным" отношением к клиентам. В связи с тем, что магазины не работали, мне, как и многим, пришлось делать покупки через интернет. Скучая дома, разом сделала заказ в нескольких магазинах zara, ojho и Massimo Dutti, получила всё в один день в пункте выдачи, товар оплатила в день получения. Естественно не все позиции подошли. Дождалась когда в городе откроют магазины, а в Красноярске это произошло только сегодня, 1 сентября, и пошла относить в магазины то, что не подошло. Ojho и Massimo Dutti без проблем вернули деньги, хотя в накладной дата отправки значилась 25 и 26 июля, но это день отправки со склада в Москве. В пункте выдачи я получила весь товар 7 августа. Но в zara отношение к клиентам, такое же как и качество товара в последние годы. У них считается, что ты владеешь вещью с того момента, как ее отгрузили со склада в Москве. Вот отправили посылку 25го и не важно сколько она до тебя шла, хоть 10 дней, на возврат, по их правилам, у тебя осталось 4 дня. Сейчас возврат был продлен до 30 дней, я спокой пошла 1го числа сдавать вещи, а чек уже не действителен. И не важно, что вещей у меня до 7го числа не было на руках и деньги я за них заплатила так же 7го. У них своя политика, вот из Москвы вышло, а дальше ваша проблема. Пришлось оставить себе абсолютно неподходящие вещи, 7 тыс на ветер. Испорченное настроение и осадок на долгое время.

iriwka308не рекомендует
Читать все отзывы 221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 221
Смотрите также