Опубликовано 30 Декабрь, 2021 - 06:27

Впервый раз купила вакуумные наушники Sennheiser серии CX в магазине "Ситилинк", потому что выбранная модель была дешевле, чем в других магазинах.

При покупке узнала о гарантии магазина на наушники - 1 год.

Более чем через 6 месяцев сначала пропал звук в одном динамике, затем в обоих. Сдала наушники на ремонт по гарантии. Примерно через месяц мне сообщили о том, что наушники невозможно отремонтировать, поэтому предложили либо возврат уплаченных денежных средств за наушники, либо их замену на аналогичные.

Выбрала возврат, поскольку ранее купила другие наушники в этом же магазине.

Покупала несколько раз наушники, хотя стоимость наушников была уже не самой низкой по сравнению с другими магазинами, но устраивала гарантия. Почти каждый раз месяцев через 6 звук в динамиках исчезал, сдавала на ремонт, покупала следующие, через месяц делали воврат за бракованные. Один раз пришлось отправлять досудебную претензию, когда более 2-х месяцев не делали возврат, ссылаясь, что всё ещё ничего не сообщили по ремонту из сервисного центра.

В этом году, 2021 г., звук в динамиках наушников пропадал уже через месяца 3. А последние 2-е наушников через менее чем месяц нужно было менять, потому что изоляция кабеля разорвалась. Качество оболочки кабеля стало очень плохим. Разумеется, такие наушники с расползающимися кабелями не по какой гарантии не примут. Чтоб доказать дефект кабелей, нужно делать экспертизу, выходить в суд, что отнимет много времени и средств, в конечном итоге будет бестолковой тратой времени.

 

Покупать наушники Sennheiser уже точно ни в-каком магазине не буду, поскольку их качество стало ниже, чем у самых дешёвых наушников, которые когда-либо покупала.

Когда сдавала наушники на ремонт по гарантии, снимала на видео их состояние, делала их фото рядом с заполненной накладной приёма товара в ремонт, чтоб было подтверждение целостности проводов, динамиков. По моему опыту, по гарантии возвращают денежные средства, либо обменивают на аналогичный, новый товар, если ремонт невозможен. Но всегда ли так у всех было не знаю.

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Возврат денег за бракованный товар на гарантии
  • Возможность самовывоза
  • Выгодные цены
  • График работы
  • Оплата после получения
Недостатки
  • Плохое качество товара
Vika_Qрекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
30.12.2021
Виктория, добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Желаем отличных покупок!

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также