Опубликовано 2 Январь, 2022 - 15:47

  • Стоимость:
    3999 руб

Пришло мне письмо с секретным промокодом:

И бонусов нормально накопилось. Решил купить чего-нить ребенку. Выбрал совершенно бестолковый кораблик, но думаю за такую цену (1,5 тыс.руб. с учетом кода и 20% бонусов) просто ничего подобного даже близко не купишь. Да еще и в описании ВРАНЬЕ, написано, что дальность 60м, а у производителя заявлено только 15, а по отзывам и 10м уже опасное расстояние, может связь потеряться. Повелся на цену, короче.

На скрине, бонусы не применены, поэтому 1,9 цена.
Еще думаю, заодно и сушилку возьму, с учетом бонусов - 850 рублей.
Итого 2300+ получается - думаю норм так и меня устраивет.
Оформляю заказ, значит и получаю СМС, все так правильно

Перехожу на страницу оплаты, а ТАМ!!! 3278 цена, ладно заметил и не стал платить.

Думаю, утро вечера мудренее, завтра позвоню, разберутся и оплачу.

Но не тут-то было...

Если кратко, то: "Сам дурак, башляй, терпило"

Товар уже приехал в магазин и его пора забирать, но зачем мне совершенно бестолковый кораблик задорога?!

Достоинства
  • Быстро
  • Есть бонусная программа
Недостатки
  • Оплата до получения заказа
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
Pavel Aне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
03.01.2022
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #7923041.
Заказ V016186946 готов к выдаче. Стоимость заказа 2 330,00 рублей.
Приносим извинения за неудобства.
Информация о Вашем обращении направлена руководству компании во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся Вы рассмотрите возможный вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.

С уважением, Юлия
Ситилинк
03.01.2022
А на звонок в кол-центр 31 дек?
А на форму #7920169?
Ваш ответ #7923041 - это уже 3 мое обращение и он был дан уже после 3 моих доп. сообщений в этой форме и после написания этого отзыва.
Как Вы думаете, какова цена времени, потраченного мной?
Официальный представитель Citilink-help
03.01.2022
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего магазина.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также