Опубликовано 27 Август, 2024 - 14:32

Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв на образовательную платформу skill box, английский язык. Купила уроки на данной платформе (32 урока) в рассрочку. Менеджер по продажам уверяла , что платежи без переплат, и что это очень удобно (но в любом случае я понимала , что та или иная переплата будет, поэтому в данном случае заострять на этот факт внимание я не буду). Сейчас у меня произошли очень трудные жизненные обстоятельства, по которым я финансово не могу продолжать обручение в скилбокс, и я решила оформить возврат оставшихся уроков (29 уроков), для того, чтобы снять для себя обременение с рассрочкой и решить свои проблемы. Обратилась в службу поддержки, в которой мне указали ,что нужно заполнить форму после которой спустя 3 дня мне позвонит специалист. Я заполнила форму и знаете что? Звонка от специалиста не поступило)
Пришлось заполнять форму второй раз и тут мне сразу же позвонил специалист и пытался всяческими вопросами убедить оставить курс и даже предложили его заморозить ДА ХОТЬ НА ГОД , и продолжить потом обучение . Да, действительно , буду платить за рассрочку сейчас , а учится потом) По телефону я ясно дала понять, что однозначно хочу расторгнуть договор и закончить обучение. Мне сказали , что некоторую сумму (по-моему 25% оставляют на удержание за использование онлайн платформы) - я , которая пользовалась ей всего 3 раза , подумала, ну ладно , лишь бы уже вернуть деньги и закрыть уже этот вопрос. Девушка ответила что сейчас будет заявка на рассмотрении , и в течении 3 рабочих дней мне пришлют заявление на возврат.
В общем сразу сделаю ремарку , что затягивают они время с возвратом просто максимально.
Спустя три дня , наконец то мне прислали форму для заполнения для возврата. Я всё быстренько сделала , и отправила их в обратном письме.
Девушка проговорила, что деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней. (Заявление было принято 9 августа)
Ну чтож … сейчас 27 августа денег на счету рассрочки нет. По истечению 10 рабочих дней им писала я , что мне нужно , чтобы возврат был сделан немедленно. Скоро близится дата к оплате платежа по рассрочке, мне нужно немедленно её закрывать. На вопрос почему затягивают с переводом средств мне ответили «независимые от нас причины». Я задала логичный вопрос «а когда мне примерно ждать средств?». На что мне ответили «Мы не можем ответить на данный вопрос»
Да как не можете!?!? С таким ответом можно и месяц ждать денег, это какое-то издевательство. Плюсом пообщавшись с юристом он сказал , что в соответствии со ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», срок удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств составляет 10 дней, за нарушение указанного срока предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 3% за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя.
Уже пишу отзыв сюда, чтобы этот вопрос они решили как можно скорее , иначе мы с юристом будем писать огромную претензию в Роспотребнадзор. Почему я должно волноваться за то, что мне предусмотрено законом?
Если бы не эта ситуация, спустя время я бы вернулась к занятиями Английского в школе , спустя время решений моих финансовых и временных вопросов, но из за этой ситуации теперь вообще к ним не хочется возвращаться

Достоинства
  • Преподаватели
Недостатки
  • Нет
  • Цена
  • Чат поддержки никакой
Котосова Анастасияне рекомендует
Читать все отзывы 789
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skillbox
30.08.2024
Анастасия, здравствуйте!
Внимательно изучили вашу ситуацию. Вы обратились в поддержку с вопросом о возврате 4 августа, специалисты проинформировали, что с вами свяжутся в течение трех рабочих дней. 6 августа вы самостоятельно повторно обратились с тем же запросом. С вами связались в тот же день, чтобы обсудить ситуацию и разрешить ее.
9 августа вы заполнили заявление на возврат, мы его приняли и предупредили, что срок возврата составляет 10 рабочих дней.
Понимаем, вы бы хотели, чтобы процесс был ускорен и возврат был выполнен быстрее. Но мы работаем в соответствии с регламентом и правилам компании. Далее с вами связались специалисты и сообщили дату, которая была назначена для выплаты возврата денежных средств: 29 августа 2024 года. Приносим свои извинения за эту задержку. К сожалению, в системе произошел технический сбой и дата сместилась.
В указанный день деньги были отправлены на ваш счет. В данный момент вы их уже получили.
Нам очень жаль, что вы не согласились с выгодными предложениями от наших специалистов. Желаем вам дальнейших успехов в изучении английского и будем рады, если вы решите вернуться к его изучению в нашу школу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 789
Смотрите также