Подниму сегодня лишь одну проблему,с которой я столкнулась через два года пользования услугами интенет-магазина H&M. Это было весьма неожиданно!
Я впервые сделала возврат вещей на H&M! Сам возврат прошёл легко и безболезненно,позвонила в колл-центр H&M,заказала забор возврата,через день приехал курьер и забрал вещи.Стоимость возврата в размере 199 рублей вычетается потом из суммы возврата.Затем пришло письмо на почту,что всё ок,возврат получен,ждите деньги на банковский счёт,указанный в личном кабинете. Всё чин чином...и тут началось...Денег нет и нет...звоню-счёт не устраивает.Заменили счет,опять денег нет.Звоню-в финансовом отделе трудности,всё ок,всё будет.Ждём и ждём,опять звоню...в общем,и скидки мне предлагали и бесплатную доставку,и опять трудности у них...Нужно отметить,операторы всегда были гипервежливы.Через месяц после очередного звонка пришло письмо,что деньги отправили,но они никак не могут зачислиться и вернулись им обратно. И это на сбербанковский то счёт московского филиала(просто смешно!)!В итоге после ещё одного звонка на сдедующий день деньги пришли(и никаких проблем со счётом оказывается не было).
В общем,с момента получения возврата вещей магазином и до момента возврата денег прошел 1 месяц и 3 дня!!! Плюс куча звонков и нервов!!! Что это было,мне так и не понятно!!!
На минуточку,деньги из-за забугорских интернет-магазинов (Америка,Китай) мне возвращаются в течение суток,максимум 3ёх!!! А тут родные просторы...Надеюсь,это единичный и неординарный случай,т.к. в остальном,магазин не плохой.