Опубликовано 27 Август, 2022 - 13:30

Склад Саларьево

Большая территория, довольно быстрая приёмка товара. Отсутствие какой-либо внятной навигации на территории склада (если вы здесь впервые - не сомневайтесь, придется подойти к каждому столу, чтобы найти необходимый отдел). Выдача возвратов селлерам просто кошмар! Когда наконец руководство озона начнет думать о продавцах? Нет никакой возможности записаться на сборку задания возврата через личный кабинет или мессенджер. Только личное присутствие. По этой причине сначала нужно отстоять очередь на добавление задания, а потом уже через часа 2 тебе соберут твои возвраты. Из плюсов только большая территория с удобным расположением и старание сотрудников, которые невзирая на все возможные неудобства, создаваемые руководством компании, пытаются делать все, что в их силах.

Очень странно, что руководство компании не может понять, что для продажи товаров клиентам нужны продавцы, которые будут продавать. Своими действиями компания пытается всеми силами как раз отпугнуть продавцов.

AngrySellerне рекомендует
Читать все отзывы 3652
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.08.2022
Здравствуйте! Вы можете обратиться в службу поддержки Маркетплейс. В личном кабинете на сайте [ссылка] внизу страницы есть ссылка на способы связи с поддержкой Маркетплейс. Надеемся, что ещё сможем вас порадовать.
28.08.2022
Это, конечно, имело бы смысл, если бы был хоть какой-то толк от обращений в поддержку. Все общение с поддержкой заканчивается ничем. По всей видимости, к сожалению, единственный способ привлечь внимание компании к проблеме, существующей не первый день - написать отзыв на общественно доступных ресурсах. Если это единственный вариант, чтобы руководство компании увидело полнейшую неорганизованность работы складов - я напишу отзыв на каждом возможном интернет ресурсе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3652
Смотрите также