Началось все с того что я решил купить себе холодильник. Выбирал и смотрел разные варианты, но остановился на Hansa. Мне понравился дизайн и размер агрегата, еще важным было то,что по отзывам владельцев, которые приобрели его, было ясно что работает он супер тихо. Это и стало определяющим фактором при покупке оного предмета.
Полазив по различным магазинам остановился на DNS, что как показала практика очень зря.
Первый звонок, о том что не оч магазин я выбрал , прозвенел сразу после обращения в интернет магазин. Сделал заказ. После мне позвонили и сказали что модель, которая мне интересна есть только битая, мол на складе остались только с царапинами и вмятинами. Предложили взять такой)) По цене нового, прошу заметить, даже скидки не предложили. Я заявил что мне хотелось бы все таки новый. Ответ был что нужно заказывать откуда то там, и будут они не ранее чем через месяц. Подумав я согласился подождать, не гоже ведь брать бу вещь по цене новой, и зашёл еще раз на сайт. К моему удивлению на сайте их было 8 штук. То есть я делаю вывод что мне просто хотели впарить битую вещь. Звоню еще раз, указываю на этот момент. Мне лепят что то невнятное... Мол типа это в магазинах и от туда товары не вывозятся... Ну что за бред а?
На след день мне звонят и уточняют когда я готов принять доставку))) Чуете прикол да?))
Приезжает курьер, это вообще прикол) Звонит и говорит что стоит где то возле дома, а у меня подъем на этаж, все дела.. и сообщает что ему не хочется искать мою парадную... Я выпал. На машине было написано ПЭК. Слава богам что мне удалось его уговорить нажать на педаль газа и проехать еще 50 метров. Приносят. Курьер общается на ты. Ни здрасти ни досвидания. Сдачи конечно же то же нет. На мой вопрос почему вы не спросили нужна ли сдача, он ответил что это вы должны об этом думать. Ручки для подписания документов у него тоже не нашлось.Благо были сами документы) Пришлось мне идти менять деньги, и писать что то в его бумагах на сидении его газели.
Дав постоять прибору 3 часа, как мне сообщил напарник,этого совершенно необразованного курьера, хороший малый, я его включил. И тут я понял сразу же что он работает не так как следует. Издаёт шум совершенно не свойственный нормальной работе холодильника. И причем очень неприятный свист на всю квартиру. Не особо громкий, но очень неприятный, слышный везде, как бы не закрывал двери, он проникает. Уверен что и соседи его слышат. Тут я конечно расстроился..
Начал звонить в магазин и описывать ситуацию, в надежде на обмен, даже не возврат, просто обмен. Меня послали конечно же. Сообщили что это нормально... Но по другому ведь и не должно было быть с этим клятым DNSом. Сказали звонить в сервис. Надежды совсем меня покинули, спать невозможно, находится в доме невозможно из за это грёбаного свиста, в магазине посылают. Ладно подумал, буду звонить в сервис, может там по адекватнее люди. Ну конечно же нет.)) А еще звонил несколько раз в магазин, и мне оформили заявку на выезд ремонтника, это видимо соединяли с сервисом, но мне от туда даже не перезвонили. Звоню в тысячный раз в этот триклятый DNS мне дали какойто номер сервиса, не знаю того же или нет, что в прошлый раз. Сказали что выезд ремонтника и диагностика бесплатна))) как вы думаете бесплатна ли?))) Звонит на след день ремонтник и говорит что его услуги стоят 1000 рублей))) хотя мне говорили что все бесплатно. Я это ему сообщаю, он говорит что перезвонит и все, 3 день тишина))))
А сроки эти по законам идут... Я понимаю что втюхалии фигню, лишь бы продать, ни сервиса, ни нормальной техники, ни гарантии в этой шаражке нет. Никому не рекомендую связываться с DNS, даже рисковать не советую.
Вот сейчас сижу и пишу этот пост, потому что спать не могу,из за того что свист этот меня преследует даже когда я не дома...