Опубликовано 8 Февраль, 2016 - 18:34

  • Опыт использования:
    год или более

О приложении Uber знает почти каждый второй человек в возрасте от 18 до 45 лет, хотя, на мое удивление, не все еще пользуются и доверяют этой системе. Определенно , у этой системы есть и плюсы и минусы, на мой взгляд - больше положительного.

Чтобы вас заинтересовать, напишу минимальную стоимость своей поездки от магазина - 68 рублей. Но достоинств на самом деле очень много.


О приложении я узнала довольно давно, когда только появились первые новости о том, что наконец-то и до России дошла эта система личных водителей. Но тогда работало все совершенно по-другому, поэтому нормально установила и привязала карту только через пол года, когда Убер начала расхваливать моя подруга.Она же и дала мне промокод по которому можно воспользоваться одной бесплатной поездкой в эквиваленте 500 рублей. А сарафанное радио - лучшая реклама, видимо поэтому сейчас, из-за популярности приложения, дают уже только на 300 рублей, но это все равно одна бесплатная либо очень дешевая поездка.Бесплатная поездка распространяется и на Убер премиум класса - Убер Black.

Конечно, привязывать карту к какому-то приложению очень не хотелось, долгое время откладывала, а зря!

Когда решили воспользоваться, оказалось, что цены в Убере настолько низкие, что на промокод мы можем шикануть и поехать на машине премиум класса)) Ехали на новеньком Мерседесе Е-класса.

Система очень удобная, особенно для девушек. Почему? Потому что при заказе сразу показываются номера и модель машины, которая назначена на заказ, фото водителя и его средняя оценка, выставляемая другими пользователями. Да и родные не переживают.

Также на карте в приложения в прямой трансляции показывается, какой маршрут выбрала система до места назначения, и как едете вы, а если водитель считает нужным поехать по другому маршруту, он должен сначала спросить у пассажиров, согласны ли они с предлагаемым им маршрутом.

Цены более чем адекватные, бывают настолько низкими, что не хочется ждать автобус или маршрутку, потому что на Убере получится дешевле!)) Так же не имея машины мы часто едим в крупный гипермаркет на Убере, закупаемся и возвращаемся на Убере, а по цене одна такая поездка - как 2 билета на маршрутку! Ну и кто предпочтет стоять на морозе пол часа , потом, с неподъемными пакетами, толкаться там и от остановки тащиться до дома?!

Водители все очень приятные и вежливые, а другие надолго и не задержатся, ведь каждый клиент после поездки в обязательном порядке должен поставить оценку водителю и можно еще добавить комментарий. Также присылается отчет в приложение и на почту, если что-то в поездке вас не устроило, то всегда можно написать в службу поддержки, которая весьма оперативно отвечает клиентам. Мне несколько раз делали перерасчет и возвращали деньги. Была такая ситуация,например, что водитель был новенький и я стояла на улице возле магазина , а он заехал со двора и позвонил, когда уже прошло бесплатное время ожидания. Но такие случаи - большая редкость, в основном - водитель , либо и так видит по точке, которую вы обозначили, либо звонит и уточняет куда подъехать.

Правда есть вот один минус.Он только один, но его надо учитывать - не стоит заказывать убер, когда в городе пробки, цена от этого увеличится. В час пик, я сначала захожу в Яндекс.Карты, смотрю по маршруту количество серьезных пробок, и тогда уже решаю заказать Убер или заказать что-то другое, Таксовичков, например. Там цена вообще никак не зависит от пробок, хоть весь день в них простой.Тем не менее в 99% поездкок на такси - мы выбираем Убер.

Также не всегда выгодно заказывать Убер в аэропорт и пригород, потому что у них на это фиксированная цена - 1000руб. Кому-то это выгодно ( если с другого конца города ехать), а кому-то нет! Например, тому, кто живет в авиагородке, ну разве не глупость!

Очень удобно что когда заказываешь машину, сразу видишь, сколько времени надо будет ждать машину и где находятся ближайшие к вам (или к точке назначения) машины. Когда машину уже назначат, вы видите по карте, где она едет.

Еще один удобный нюанс - вам не обязательно знать точный адрес, что часто бывает очень большой проблемой. В программе есть геолокация, которая сама отмечает, где вы находитесь, а вам остается ее подвинуть или оставить как есть.

Вот пример того, какая стоимость будет при поездке от Московского вокзала до метро Озерки. Довольно низкая для такого уровня сервиса.

Нам Убер обходится дешевле , чем всякие "Самые дешевые такси", да и тем более жутко на них ездить: кроме того, что водители не знаю ни города, ни языка, а машины в таких подозрительных такси еще более подозрительные, водители даже не факт, что имеют права, да еще и на красный свет частенько на большой скорости ездили. В общем, жуть для тех кто не ценит себя.

Поэтому и выбираем Убер. Отдельно хочется отметить, что для работы в Убер берут водителей только на новых иномарках и с нормальным стажем вождения. Машины в обычном убере попадаются разные - от Kia Rio и Scoda Oktavia до Audi Q7 и Mercedes ML и C -класса. Вот так вот. Люди разные работают, но все приличные, поэтому и ездить очень приятно.

Иногда вот думаешь, думаешь, а тащиться по дождю к автобусной остановке, а потом на метро ехать, а потом опять по дождю........уж лучше Убер заказать!)

Очень советую!!!

Если у вас нет Убера и вы все еще думаете, скачайте приложение, введите промокод hatyc, чтобы получить свою бесплатную поездку и оцените эту систему сами. В конце концов поездка-то бесплатная будет, а это даже дешевле, чем на автобусе.))

Ох, чуть не забыла! Бывают случаи, когда на карте очень мало денег, которых никак не хватит на такси, налички тоже нет, а что делать!? Как жить! Ну мало ли (у меня один раз такое случилось) - только телефон в кармане. В Убере есть ооооочень полезная услуга - можно съездить один раз в минус. Меня спасло пару раз! После этого моя лояльность этой программе сильно возросла.

___________

 

Май 2020

Решила обновить отзыв, так как приложением Убер не пользуюсь очень давно и уже пару месяцев как удалила его совсем.

Сервис и качество уже давно ужасны . Чтобы попался нормальный водитель , даже в дорогом тарифе , должно произойти какое-то чудо. А цены, кстати , стали совсем уж странные.

 

Теперь пользуюсь более выгодным и качественным пока что приложением, о котором недавно написала отзыв. ссылка =>> Отзыв

Достоинства
  • Достоинств море!
  • Поездки с нулевым балансом
Недостатки
  • Если есть пробки, то это не самое дешёвое такси
Silvyрекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2016
По действующим еще регламентам Юбера водитель и должен звонить уже тогда, когда бесплатное время ожидания (5 минут) истекло, так как клиенту приходят уведомления о прибытии машины, и в приложении видна ее локализация - то есть пассажир может отследить свою машину и без звонка.
09.02.2016
Laennec Нам всегда звонят и спрашивают как подъехать до того как поъедут. Потому что пока нельзя оставлять комментарии к вызову машины. Например, такие как "въезд через шлакбаум" или "такая-то парадная". Так что звонят. 😊
09.02.2016
yulyas, комментарии оставлять нельзя, но клиенту ничто не мешает отправить смс водителю с указанием ориентира для него. Вообще, геометка достаточно точно показывает место подачи, а уж конкретную парадную можно уточнить и на месте по звонку.
09.02.2016
Мы так и делаем, но это не мешает некоторым водителям подъезжать не туда, не к тому дому, даже. Обычно зависит от водителя.
Попадаются иногда и такие, которые подъехали в другой двор и стоят и даже не звонят, звонишь им самм подробно объясняешь ориентиры, а они все равно подъезжают к другому дому. А бывают и такие, которые подъезжают так, что выходишь, а он прям около двери стоит и спрашиваешь у него "легко найти было?" , а он " ну да, у вас же тут галочка стоит" . Хотя место одно и тоже, а галочка стоит с того момента, как в убере зарегились. 😊
09.02.2016
Так что все зависит от самого человека, который работает в Убере. Не поняла, что вам не нравится, нас пока все устраивает, ну кроме цен до аэропорта.
09.02.2016
yulyas, стоят и не звонят, потому что по правилам Uber звонить клиенту следует через 5 минут после подачи. Просто, они еще не осознают, что не в том дворе стоят.
11.02.2016
Я бы сказала так (на примере одного и того же места):
20% не звонят и подъезжают не туда
20% подъезжают сами куда нужно
55% звонят, и мы объясняем как подъехать куда нужно
5% стоят вообще непонятно где, мы им звоним, объясняем, идем к опознавательным знакам, а они вообще и этого не понимают и стоят вообще в других местах и еще хамят <---- вот такие долго и не задерживаются в Убере. Так как, думаю, не только от нас у них негативные комменты или оценки.
12.02.2016
yulyas, скоро все будут звонить за пару минут до подачи. Сейчас идет переходный период, в котором многим водителям разрешили включать режим поездки сразу по прибытию.
13.02.2016
Надеюсь, они не испортят свою систему. Завоевать симпатию и доверие сложно, а потерять легко. Учитываю и то, что уже стали брать не самые удобные машины ( очень уж маленькие, например) и понизили требования к водителям.
14.02.2016
yulyas, если водитель не соответствует Вашиим требованиям, то Вы можете поставить ему 1 балл, тем самым "расстанетесь" в Убере с ним навсегда.
19.02.2016
Да, но таких водителей пока не было.) Один раз только тройку ставила.
24.04.2016
Интересно, в приложении что-то поменяли? Мы вчера в первый раз съездили, но у меня приложение немного по другому не выглядит. Количество минут и километров не указано, я сама вычисляла, когда пыталась тариф вычислить)) ну и ещё некоторые детали не отображались. А вы когда-нибудь ездили за пределы КАД?
29.04.2016
Количество минут и километров уже после поездки присылается, отображается в разделе история или в письме на почте. За пределы кад у них вроде единый тариф, который не зависит от километража и количества времени, вроде. Туда мы обычно таксовичкоф заказывали , но это всего пару раз было (и кстати вышло дешевле, чем у таксистов, которые стоят на улице). А так обычно по городу катаемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также