Опубликовано 8 Февраль, 2016 - 18:34
Всё всё всё о UBER. Как заказать со скидкой, когда нужно и когда не стоит заказывать
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Достоинств море!
- Поездки с нулевым балансом
Недостатки
- Если есть пробки, то это не самое дешёвое такси
Silvyрекомендует
Comments.
Все комментарии
По действующим еще регламентам Юбера водитель и должен звонить уже тогда, когда бесплатное время ожидания (5 минут) истекло, так как клиенту приходят уведомления о прибытии машины, и в приложении видна ее локализация - то есть пассажир может отследить свою машину и без звонка.
Laennec Нам всегда звонят и спрашивают как подъехать до того как поъедут. Потому что пока нельзя оставлять комментарии к вызову машины. Например, такие как "въезд через шлакбаум" или "такая-то парадная". Так что звонят. 😊
yulyas, комментарии оставлять нельзя, но клиенту ничто не мешает отправить смс водителю с указанием ориентира для него. Вообще, геометка достаточно точно показывает место подачи, а уж конкретную парадную можно уточнить и на месте по звонку.
Мы так и делаем, но это не мешает некоторым водителям подъезжать не туда, не к тому дому, даже. Обычно зависит от водителя.
Попадаются иногда и такие, которые подъехали в другой двор и стоят и даже не звонят, звонишь им самм подробно объясняешь ориентиры, а они все равно подъезжают к другому дому. А бывают и такие, которые подъезжают так, что выходишь, а он прям около двери стоит и спрашиваешь у него "легко найти было?" , а он " ну да, у вас же тут галочка стоит" . Хотя место одно и тоже, а галочка стоит с того момента, как в убере зарегились. 😊
Попадаются иногда и такие, которые подъехали в другой двор и стоят и даже не звонят, звонишь им самм подробно объясняешь ориентиры, а они все равно подъезжают к другому дому. А бывают и такие, которые подъезжают так, что выходишь, а он прям около двери стоит и спрашиваешь у него "легко найти было?" , а он " ну да, у вас же тут галочка стоит" . Хотя место одно и тоже, а галочка стоит с того момента, как в убере зарегились. 😊
Так что все зависит от самого человека, который работает в Убере. Не поняла, что вам не нравится, нас пока все устраивает, ну кроме цен до аэропорта.
yulyas, стоят и не звонят, потому что по правилам Uber звонить клиенту следует через 5 минут после подачи. Просто, они еще не осознают, что не в том дворе стоят.
Я бы сказала так (на примере одного и того же места):
20% не звонят и подъезжают не туда
20% подъезжают сами куда нужно
55% звонят, и мы объясняем как подъехать куда нужно
5% стоят вообще непонятно где, мы им звоним, объясняем, идем к опознавательным знакам, а они вообще и этого не понимают и стоят вообще в других местах и еще хамят <---- вот такие долго и не задерживаются в Убере. Так как, думаю, не только от нас у них негативные комменты или оценки.
20% не звонят и подъезжают не туда
20% подъезжают сами куда нужно
55% звонят, и мы объясняем как подъехать куда нужно
5% стоят вообще непонятно где, мы им звоним, объясняем, идем к опознавательным знакам, а они вообще и этого не понимают и стоят вообще в других местах и еще хамят <---- вот такие долго и не задерживаются в Убере. Так как, думаю, не только от нас у них негативные комменты или оценки.
yulyas, скоро все будут звонить за пару минут до подачи. Сейчас идет переходный период, в котором многим водителям разрешили включать режим поездки сразу по прибытию.
Надеюсь, они не испортят свою систему. Завоевать симпатию и доверие сложно, а потерять легко. Учитываю и то, что уже стали брать не самые удобные машины ( очень уж маленькие, например) и понизили требования к водителям.
yulyas, если водитель не соответствует Вашиим требованиям, то Вы можете поставить ему 1 балл, тем самым "расстанетесь" в Убере с ним навсегда.
Интересно, в приложении что-то поменяли? Мы вчера в первый раз съездили, но у меня приложение немного по другому не выглядит. Количество минут и километров не указано, я сама вычисляла, когда пыталась тариф вычислить)) ну и ещё некоторые детали не отображались. А вы когда-нибудь ездили за пределы КАД?
Количество минут и километров уже после поездки присылается, отображается в разделе история или в письме на почте. За пределы кад у них вроде единый тариф, который не зависит от километража и количества времени, вроде. Туда мы обычно таксовичкоф заказывали , но это всего пару раз было (и кстати вышло дешевле, чем у таксистов, которые стоят на улице). А так обычно по городу катаемся.
Другие отзывы
Смотрите также