Опубликовано 29 Апрель, 2014 - 11:08

В любой компании бывают недобросовестные сотрудники. Аэрофлот не исключение. Моему коллеге переодически хамят, грубят, долго разбираются с при посадке - высадке. Сколько же я раз ездил ( а летаю я в силу своей профессиональной деятельности почти каждую неделю) - мне всегда попадаются добрый и улыбчивый персонал. С другой стороны, мне кажется, что пословица "относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе" - тоже правда. Не надо самим грубить - все мы люди, у всех бывают плохие дни.

Так что сколько людей, столько и действий и мнений тоже.

Достоинства
  • Отличное кормление
  • Очень уважительное отношение
  • Профессиональный экипаж
sviridov_aleshkaрекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2014
Люди, которые работают с людми не должни из-за "критических" дней в своей жизни работать плохо и плохо относиться к другим!!! Это и называется профессионализм, когда работа делается без с отсутствием отпечатков от личных переживаний! Причем здесь это??????? Компания серьезная, не может организовать правильное отношение и уважение к людям это отвратительная авиакомпания! Вот моя история! Впервые у меня произошел данный опыт. Билет Москва - Новосибирск был куплен давно. Я опоздала на регистрацию всего на 2 минуты (38 минут до вылета самолета), а за сорок минут до вылета регистрация закрывается.. Аэропорт Шереметьево очень большой. Старшая в отделе регистрации на этот день 23.07.2014 года с холодным равнодушием отказала мне в регистрации на посадку.. Честно, у меня была сильная истерика.. Но никто не реагировал. 2 минуты опоздания были критичны. Люди-роботы работают в этой компании. Очень обидно за наших граждан, которые оказываются далеко от своих городов и работники таких крупных компаний так себя ведут. Мне пришлось покупать билет на ближайший рейс на 10 утра (мой самолет на который я не успела был в 01 час ночи).. В итоге мне "дали замечательный совет" пока еще самолет не вылетел обменять билет доплатив 19000 рублей)))!!! "СПАСИБО" Аэрофлоту за то, что я из-за каких то 2 минут опоздания на регистрацию своего рейса сижу сейчас в Шереметьево в ожидании другого стоимостью привыкающей билет туда-обратно Москва-Новосибирск! Отвратительная компания, отвратительные люди, работающие в ней!
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также