Опубликовано 10 Апрель, 2014 - 11:55

Доброго всем дня! Начитавшись откровенных «страшилок» про АК Аэрофлот, решил поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь – я не являюсь сотрудником этой АК, пишу не по «заказу», а лишь по «зову сердца». Кроме того, моё мнение не основано на долгих годах сотрудничества с этой АК – услугами Аэрофлота воспользовался первый раз в жизни, до этого летал в основном Трансами, реже – Оренбургскими а/линиями, Красными Крыльями, Северным ветром и тому подобное. Не имея особых нареканий к указанным компаниям, честно скажу – Аэрофлот на порядок, на две головы выше них по всем параметрам! Кроме, разве что, приснопамятных леденцов при взлёте…;-)

Итак, летел по маршруту Москва (Шрм, терм.D) – Гавана 10 марта 2014 года рейсом SU150, обратно – 25 марта 2014 года рейсом SU151; и туда, и обратно бизнес-классом. Регистрировался за сутки он-лайн (очень удобно, по времени эта процедура заняла минуты 4 на нас с супругой), в связи с чем регистрация на стойке в аэропорту заняла вместе с приёмом багажа меньше минуты, после чего приветливая барышня в униформе пожелала приятного полёта и пригласила в VIP-зал. Этот зал – отдельная песня!.. Такого откровенного отстоя я не видел даже в аэропортах т.н. «стран третьего мира» – маленький, тесный, некомфортный, поесть вообще нечего, находится на задворках на 3-м или 4-м этаже, откуда далеко до всех благ Терминала D. Но это, конечно, нарекания не к Аэрофлоту, а к Шереметьево.

Задержек ни по вылету туда, ни по обратному полёту не было, немного (на 5 минут) позже вылетали из Москвы из-за двух темнокожих «опоздунов» – наверное, неторопливые кубинцы… А в Гавану прилетели даже чуть раньше намеченного времени – в полёте наверстали.

В Гавану летели на Аэробусе-330 «Александр Грибоедов», самолет новый и очень чистый, посадочные места в бизнесе – одни из самых просторных и однозначно самые оборудованные по сравнению с другими авиакомпаниями. Бортпроводницы достаточно обходительные и внимательные (встречал отзывы о том, что они не «услужливые»… Они и не должны быть именно «услужливыми», прислуживать кому-то и выполнять любые прихоти кого бы то ни было на борту, кроме КВС, наверное… У них совершенно другие функции!), главное – высокий профессионализм и безупречное выполнение того, что стюардессы действительно должны делать. Маленький пример…

Салон бизнес-класса в А-330 разделен на 2 сектора – впереди больший на 22 места и через перегородку позади от него меньший на 12 мест. В обоих секторах были свободные места – партнёр Аэрофлота Cubana видимо не все свои места продала. Так вот, в большом салоне на передних местах присела компания из 5-6 молодых людей, уже «подготовленных» и явно намеревающихся продолжить «загрузку», причём процесс доставания бутылок из сумок сопровождался неистовым рёвом, открывания бутылок – нечеловеческими криками, разливания напитков – опять шум и гам… Некоторые пассажиры немного взбунтовались, после чего стюардессы в очень мягких тонах и крайне вежливо, но твёрдо, попросили всю эту компанию переместиться в задний, маленький сектор, где как раз были места. Дальше весь полёт в нашем салоне прошёл тихо – большое спасибо бортпроводницам!..

Спектр приветственных напитков (которые потом подаются и во время полёта) не сказать, что сильно разнообразный, но очень достойный – не было 10 сортов виски, но был 12-летний Chivas! Шампанского, вина, пива, водки – по одному сорту (вина было несколько сортов для белого и красного), но зато очень хорошего качества. Еда предлагалась 2 раза, оба раза по меню, которое обычно бывает в ресторанах а-ля карт – несколько видов салатов, горячего, есть суп, десерт, закуски к пиву, к вину и т.д. Такой вкусной «самолётной» еды я не встречал ни в одной авиакомпании, да и не всякий ресторан предложит столь качественный продукт.

Как уже выше отмечалось, у Аэрофлота есть существеннейший 😉 недостаток – сасачек при взлете не дают! Как без них лететь?! О чём они там в Российских авиалиниях думают?!! Кто любит при наборе высоты подержать что-нибудь во рту – или возьмите из дома (вложения в перелёт увеличатся рубля на полтора…), или летайте другими АК – в ржавом корыте, зато в леденцом во рту!

На борту очень хорошая система развлечений, как в бизнес-, так и в эконом-классе она кажется одинаковая. Достойные по размеру мониторы, неимоверно огромный выбор фильмов, можно вывести на экран всю полетную информацию и карту маршрута. У других авиакомпаний таких медиа-систем нет, у небольших АК на это просто не хватает денег, а у Трансов очень старые самолёты, поэтому и техника на уровне 80-х годов…

В отзывах много пишут, что багаж у пассажиров Аэрофлота теряется в массовом порядке и чуть не на каждом рейсе. На наших рейсах (и туда, и обратно) багаж вроде ни у кого не потерялся, общался с многими пассажирами – всё на месте.

Обратный перелёт прошёл также без нареканий – быстрая регистрация в Гаване, неплохой VIP-зал с курительной комнатой, своевременная посадка на борт (самолёт А-330 «Е.Светланов»), взлёт по расписанию. Бизнес-класс был вообще полупустой, пассажиры рассаживались где хотели, при этом на 10-12 человек в нашем салоне было 4 (!) бортпроводницы, поэтому сервис вообще был стремительным и сверхкачественным (заканчивается бокальчик виски со льдом, сразу же девушка рядом: «Вам обновить?» 😉 Отдельное спасибо прекрасной стюардессе по имени Жанна!) Было много свободных мест и в экономе, люди не теснились и пересаживались на удобные места. Огромное спасибо всему экипажу, в отдельности – старшей бортпроводнице (кажется, Татьяна – очень профессиональная и милая барышня) и конечно Командиру воздушного судна – полёт прошел очень плавно, полное информирование о полёте, мягчайшее приземление!

Ну и приятное дополнение ко всем этим плюсам – по прилёту в программе Аэрофлот-Бонус сразу присвоен серебряный уровень, а это несколько особое обслуживание даже при полётах в эконом-классе.

Подводя итог, нужно отдать должное Аэрофлоту – вот так за один раз, будучи истинными профессионалами в своём деле, эта компания смогла по-настоящему влюбить в себя и, наверное, навсегда. Спасибо Вам огромное и всем удачи!

Достоинства
  • Без задержек и проволочек
  • Надежный перевозчик
  • Новый парк самолетов
  • Отличное кормление
  • Очень уважительное отношение
  • Профессиональный экипаж
  • Система Аэрофлот Бонус
Юрий1980рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также