Опубликовано 7 Октябрь, 2019 - 11:20

В конце сентября мы решили рвануть в Дубай.

Самостоятельно лететь на этот раз не решились, поэтому доверились турагенству. Перелет в обе стороны осуществляли уральские авиалинии (чартер). Обед был включен в стоимость, а также нас заверили, что регистрация обязательно будет и откроется если не за 24, то за 12 часов. Не открылась.

Приехали в аэропорт. Я - жуткий аэрофоб, мой молодой человек вообще первый раз летел. Ждем открытия, которое, разумеется, задерживается, подходим. За стойкой регистрации сидит мадам девушка в форме уральцев.

На нашу просьбу посадить нас рядом, предлагает заплатить 2000, в противном случае сидеть вам через проход на последнем ряду. Естественно, послали подальше вежливо отказались. При этом их учат ссылаться на то, что компьютер автоматом бронирует места. На деле же они выборочно пытаются разводить людей.

(На обратном пути я просто мило улыбаюсь арабу на регистрации, и он даёт нам места, где попросила).

Оба вылета прошли с задержкой на 1,5-2 часа. Поездка туда прошла без происшествий, а вот обратный полет я могу назвать худшим в своей жизни. С таким я не сталкивалась НИКОГДА.


Самолёт решили убрать и заправить, пока половина пассажиров наблюдала за этим процессом в запертом автобусе, а вторая частично оказалась в салоне.

По итогу все пассажиры оказались сидящими битком в первой половине самолета, хвост был абсолютно пустой.
Салон не убрали после предыдущего полёта, кругом мусор, девушка в слезах подходила к стюардессе: около их мест оказалось все в грязи, и ребёнок весь перепачкался.

Взлетаем. Такого шума и грохота я не слышала никогда, но все же взлетели. Кондиционеры нормально не работали, люди задыхаются, просят включить. Их включали на несколько минут и снова отключали. Чудеса, да и только.

При этом в хвосте прохладно, люди уходят туда подышать. На просьбы пересесть стюардессы обслуживающие дамы в хамской форме отказывают. Ответы из серии: как вас опознать, если мы разобьёмся, даже не беру в пример. Тех, кто в итоге не выдержал и пересел, чуть ли не оскорбляли, угрожали полицией.

Некоторые люди сидели на полу у аварийных выходов из-за духоты. Летели беременные, они вообще еле дышали. Пенсионеры с трудом передвигались между креслами, чтобы постоять подышать в хвосте. Я прекрасно знаю, что нельзя по правилам, но персонал видит, что людям плохо, и ничего не делает.

Я попросила воды, мне ее чуть ли в лицо не швырнули. Воду налили из под крана, запах отдавал каким-то болотом. Моему молодому человеку пришлось идти к старшему бортпроводнику, чтобы налил нормальной воды.

Половина столиков сломана, стаканы скатываются прямо на пол.


Понесли еду. Блинчики с мясом или оладьи с джемом. Мы сидим в самом начале, нам заявляют: остались только оладьи. Фото прикрепляю.

Джем 40-летней давности и горелые оладушки. + тухлая капуста на гарнир.

Люди возвращали еду обратно. Спрашиваю стюардессу, может все-таки найдутся блинчики, там же несколько столиков возят между рядами. Нет. И слышу, как через пару рядов дедушки просят поискать, и они чудесным образом находятся. Нужно было сбагрить оладьи, или как это понимать? Впрочем, и то и то съедобным назвать сложно.

У меня просто нет приличных слов, чтобы описать отношение к пассажирам. Стюардессы жуткие хабалки, не бортпроводники, а дешевая обслуга, социальное дно. На каком шоссе их подобрали - не понятно. Как вы думаете, насколько отвратительно надо было себя вести, если я, которая ВСЕГДА вежлива с любым обслуживающим персоналом и всегда жалею их, так как работа непростая, была просто в бешенстве? Думала отправить жалобу, но стало жалко девушек, может они только-только с трудом выбрались из глухой деревни, где не было воспитания и образования, и еще научатся себя вести. Но выпускать их на рейс абсолютно неподготовленными к работе с людьми - ошибка авиакомпании.


Я много раз летала разными авиакомпаниями, но такого в жизни не встречала. Всегда защищала уральцев, считая, что безопасность важнее комфорта, но о какой безопасности речь, когда ты можешь задохнуться и отравиться на борту?

Один полет перечеркнул все доверие.

Достоинства
  • Долетели живыми
Недостатки
  • Задержки
  • Ужасно кормят
  • Хамка стюардесса
alena_moonне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2019
Жесть конечно...
30.01.2020
Ну что за бред? ?‍♂️ Даже комментировать эту чушь не буду)
02.02.2020
если не можешь сказать что-то умное, стоит промолчать, а не засорять комментарии всякой чушью)
02.02.2020
Чушью является Ваш отзыв от самого начала до самого конца и по умному его комментировать не возможно) увы)
02.02.2020
Вы представитель авиалиний? Правда глаза колет? Если вы здесь не для того, чтобы принести извинения, то не позорьте авиакомпанию ещё больше. Отзывы пишутся строго по фактам, увы, но вам их не изменить. Можете сделать выводы о качестве, которое много лет приводит в шок миллионы пассажиров, и наконец-то поработать над этим, а не заниматься ерундой) Всего хорошего)
10.08.2021
Сказал человек, не знающий, как отвечать на комментарий, а не на сам пост.
03.02.2020
Попробую объяснить вашу чушь!

«На нашу просьбу посадить нас рядом, предлагает заплатить 2000, в противном случае сидеть вам через проход на последнем ряду.».....такое случается, когда приходишь в конце регистрации и большинство мест заняты... (тем кому дали бесплатно)!

«Самолёт решили убрать и заправить, пока половина пассажиров наблюдала за этим процессом в запертом автобусе, а вторая частично оказалась в салоне.»....заправлять ВС с пассажирами на борту запрещено, либо при установке двух трапов и дежурной пожарной машиной около ВС! На вашем фото представлена наземная установка кондиционирования, а не заправка!
По правилам аэропорт Дубай, стоянка ВС с включённой ВСУ запрещена... именно ВСУ на земле кондиционирует салон! В Дубае ее выключают и подключают наземную... она, как правило работает хуже!

«По итогу все пассажиры оказались сидящими битком в первой половине самолета, хвост был абсолютно пустой.».....такого быть не может априори! Есть понятие Центровка ВС! И программа выдающая вам места при регистрации!!! Я не буду вдаваться в подробности так как ваш мозг не осилит эту инфу!

«Взлетаем. Такого шума и грохота я не слышала никогда, но все же взлетели.»...это шедевр)))

«Кондиционеры нормально не работали, люди задыхаются, просят включить. Их включали на несколько минут и снова отключали.»...
СКВ включается автоматически после запуска двигателя!!! АВТОМАТИЧЕСКИ!!! и выключается в ручную перед самым взлетом... включается обратно после взлёта почти сразу и весь полет она работает АВТОМАТИЧЕСКИ!!!! ее нельзя отключить...(можно конечно сдуру, но это уже аварийная ситуация) вы не сможете лететь при не работающей СКВ)!!!
«На просьбы пересесть стюардессы прислуга в хамской форме отказывает» .... не будь вы женщиной, то назвал бы вас свиньей, а так промолчу просто.
«как вас опознать, если мы разобьёмся, даже не беру в пример. Тех, кто в итоге не выдержал и пересел, чуть ли не оскорбляли и угрожали полицией.» .... эка фантазия у вас бурная»))
«Люди возвращали еду обратно. Блинчики были, но их специально не давали, так как нужно было сбагрить оладьи.».... всю еду, воду и т.д. утилизирует после рейса. БП нет никакого смысла сбагривать или не давать что-то! Кроме того у экипажа своё питание, которое уже в глотку не лезет!!! Попробуйте поесть каждый день одно и тоже, да ещё и бортовое!
Вам банально не хватило чертовых блинчиков, а у вас уже истерика)))
«Стюардессы жуткие хабалки, не бортпроводники, а дешевая обслуга, социальное дно. На каком шоссе их подобрали - не понятно».......
Нет... все же вы отборная СВИНЬЯ)
и судя по гонору, так социальное дно как раз вы) про шоссе вам, видимо, известно не понаслышке))
«я, которая ВСЕГДА вежлива с любым обслуживающим персоналом и всегда жалею их,».... говорите короче.... рабы)

«трудом выбрались из глухой деревни, где не было воспитания и образования, и еще научатся себя вести»....
Поверьте... вам до них очень далеко)

«Я много раз летала разными авиакомпаниями»....
Это, мадам «жуткий аэрофоб», тоже ложь, как и 90% вашего отзыва))
Надеюсь, когда полетите в следующий раз, рабы... ой... прислуга... опять не то.....обслуживающий персонал (вот нужное слово), будет более чутким и сбагрит вам блинчики с мясом!
На этом позвольте откланяется!
Мое почтение)
03.02.2020
Поздно защищать честь, когда вы ее уже потеряли.
У вас ещё хватает наглости все перевирать и оскорблять клиентов с фейка, вместо того, чтобы извиняться и исправлять косяки. Сразу узнается сервис 😁
Весь ваш комментарий - позорное враньё. Расскажите эту чушь пассажирам - им будет очень интересно))
1)На регистрацию я всегда приезжаю до открытия, так что мы подошли практически ПЕРВЫМИ - вы даже тут в своей лжи просчитались.
2)Интересная центровка, что всех битком запихнули в переднюю часть, и никого в заднюю.
3)Ну расскажите, как включается кондиционер, что же в пустом хвосте он работает, а в передней части пассажиры задыхаются?
4)Мы, на вашем языке, простые тупые смертные, обязаны знать, что именно там происходит, когда борт абсолютно не подготовлен, из самолета выносят пылесосы, часть людей уже в салоне, а часть ждёт в автобусе? Да что бы там ни происходило - мало приятного наблюдать за суетой перед и так задержавшимся вылетом.
5)Еда отвратительна вся, и было бы плевать, что не хватило, если бы ее действительно не хватило)) Истерика сейчас у вас, все пытаетесь нелепо оправдываться. Не лезет в глотку - увольняйтесь, может вместо вас нормальных сотрудников наберут. Судя по манере общения, вам стоит водить камаз, а не самолёт. Как раз все хабалки поместятся.
6) Вы мне будете рассказывать, что я не летала другими компаниями 😂 К вашему сожалению, летала и много, и везде все было замечательно.

Все ваши фантазии по каждому пункту никак не сопоставляются с тем, что мы имеем на деле. Если так должно быть, то почему же по факту этого нет?? 😲

Мне, конечно, до уральского персонала далеко, я не смогу на такой уровень опуститься.
Свиньями можете назвать себя, ваших коллег и тех, кто не додал вам воспитания и научил бессовестно врать. Эти «сотрудники» заслуживают куда больше интересных эпитетов, чем было упомянуто. Вы, собственно, от них не далеко ушли.

Следующий раз)) Наивно полагать, что кто-то захочет такое ещё раз пережить.
Ни я, ни мои знакомые, ни, надеюсь, тысячи моих читателей, больше уральскими не полетят.
Прощайте!
03.02.2020
Алена) не обижайтесь, но вы для меня депрессивный, истеричный не далекий человек с чрезмерным раздутым самомнением! Вести дискуссию с вами скучно, не интересно и бессмысленно! Кроме хамства и лжи в вашем отзыве полезной информации ноль. Смотрите проще на вещи и будет вам счастье ))
Надеюсь миллионы ваших читателей меня поймут)))
03.02.2020
На что же мне обижаться? На очередное хамство или на мнение безликого человека, в словах которого за столь короткое знакомство не промелькнуло ни капли правды?

Желание, чтобы к тебе относились как к человеку, для вас - раздутое самомнение; хабалки в качестве персонала - норма; черное - это белое; какой же мне смысл говорить с тем, кто бесится от того, что не преуспел в развитии, обзывается как ребенок при отсутствии аргументов и пытается стащить на свой уровень других.

Не стоило вам врать, пытаясь отмыть то, что отмыть нельзя.

Ваши комментарии только подкрепляют отзыв и позволяют читателям убедиться в существовании упомянутого в нем контингента.

Спасибо!)
23.02.2020
Я тоже летела этим авиалиниями, но честно, нечего подобного не увидела. По этому мне странно, все то, что вы написали. Я понимаю, что есть разные ситуации, разные люди, но у вас в отзыве явно видно какое-то предвзятое отношение к персоналу. Без обид.
27.02.2020
Ничего удивительного. Вы еще очень мягко описали. Постоянно в командировках, если приходится лететь уральцами, настроение сразу портится. В последнее время окончательно скатились на дно.

Ни разу вовремя не вылетел ни из одного города. Вечно бардак и суматоха. Вечно нагнетают.

Махинации с платой за места сделаны специально. Проводятся, если регистрация онлайн недоступна. Лучше не подходить в числе первых, а в середине, так как автоматически с худших мест начинают.
Персонал - отдельная песня. Подписываюсь под каждым вашим словом. Если так ненавидишь свою работу – уволься. Но нет.

9 из 10 стюардесс – образец невоспитанности, грубости и хамства. Прямо матерые сельские тетки, которые вчера с полотенцем за гусями гонялись. Отношение такое, словно разносить еду и одеяла – предел мечтаний, а пассажиры – назойливые мухи. Товарищ в комментариях выше - яркий представитель этого контингента. Позорище. Стоило пожаловаться, как модераторы такое упустили.

Предлагают деньги и бонусы за хорошие отзывы – нет, спасибо. Хотя по многим видно, что купленные. Лучше вложите их в персонал и обслуживание.

У отечественных авиалиний вообще не лучший сервис. Но если уж выбирать, лучше переплатить и полететь аэрофлотом, s7 неплохие, советую. Отношение и качество не сравнить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также