Опубликовано 1 Июнь, 2023 - 01:47

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Обращаю внимание представителей магазинов ДНС по вопросу возможности возрата товара в течение гарантийного срока при обнаружении в товаре существенных недостатков, на то обстоятельство, что ваши сотрудники в г. Тула, находящиеся в гипермакете Глобус вводят потребителей в заблуждение относительно возможности вернуть денежные средства. Ситуация следующая: в сентябре того года я приобрел клавиатуру, которая в мае этого года пришла в негодность, в частности полностью перестали работать 6 ключевых кнопок. В связи с этим я посчитал, что недостаток товара является существенным и обратился в магазин с требованием о возврате денежных средств, то есть расторжению дкп. И тут самое интересное. По приходу в магазин, девушка с ходу сказал, что это возможно только через сервис, на вопрос о сроках, она ответила до 40 дней, что впринципе не допустимо в силу прямого указания в законе о 10 дней. Далее мы начали офомление товара на сдачу. Тут мне подсовывают бумажку в которой указано, что по моему требованию товар сдается на ремонт, я снова пояснил персоналу, что мне не нужен ремонт, так как в соответсвии со ст.18 закона о зпп я имею право по своему выбору либо заменить товар, либо вернуть деньги. На что мне был дан ответ, что это якобы сервис решает вернуть Вам деньги или отремонтировать. На какой …рен мне нужен товар в виде клавиатуры через 40….. карл 40 дней, тем более, если в тот же день я купил новую клавиатуру. Они думают, что я буду 40 дней ждать, или потом я вторую, отремонтированную клаивиатуру положу в соседний ящик, так сказать до лучших времен. Вообщем возвращаясь к ситуации, после моего требования о том, что мне не нужен ремонт, сотрудник все таки распечатал заявление в котором черным по белому указано, что я сам выбираю возврат денег или ремонт или замена. Вообщем это заявление я подписал и ушел восвояси. Спустя дня 3 мне приходит смс, о том что вам одобрена замена/ возврат дс. Именно в такой формулировки. Я пошел в магазин, который все же вернул деньги, но….. вернули, опять же, не из за того, что я выбрал возврат, а потому что им дешевле вернуть деньги чем ремонтировать ее. Более того, один из сотрудников мне четко сказал читайте внимательней закон, там написано что если товар ремонто-пригоден, то вам вернут товар и плевать они хотели, что он мне уже не нужен. Обращаю внимание, что в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей мы имеет право вернуть деньги, и ваше ( сотрудников магазина, производителя и всех остальных прослоек) мнение по этому вопросу, а тем более мнение сервиса никто не спрашивает.

 

Вообщем имейте в виду, что они в любом случае будут вводить потенциальных покупателей в заблуждение относительно прав которые имеет потребитель. Видимо установка такая от руководства- никаких возвратов, только ремонт. Если это так, то рыба гниёт с головы.

 

Пишу такой отзыв первый раз. Цена вопроса 1000 руб. Но дело в наглой кАмпании сотрудников.

Достоинства
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
ayn901не рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также